24 апреля 2025

eur = 94.04 0.37 (0.39 %)

btc = 87 478.00$ 2 885.35 (3.41 %)

eth = 1 645.50$ 53.21 (3.34 %)

ton = 3.04$ 0.06 (1.90 %)

usd = 81.46 0.70 (0.87 %)

eur = 94.04 0.37 (0.39 %)

btc = 87 478.00$ 2 885.35 (3.41 %)

Яндекс позволил внедрять в автомобили свои сервисы по отдельности

1 минута на чтение
Яндекс позволил внедрять в автомобили свои сервисы по отдельности

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Статья "Яндекс предлагает два способа интеграции Яндекс Авто" информирует читателей о том, что компания Яндекс начала предлагать автопроизводителям два варианта интеграции своих сервисов - Yandex Automotive Platform и Yandex Automotive Services. Это решение было принято в связи с изменением структуры российского авторынка, который сместился в сторону китайских производителей автомобилей. Китайские компании, как правило, имеют свои собственные сервисы и стремятся сохранить уникальность своего бренда даже на зарубежных рынках. Yandex Automotive Services представляет собой набор отдельных компонентов, которые автопроизводители могут интегрировать в свои системы по своему усмотрению. Это позволяет им сохранять свою индивидуальность и одновременно пользоваться преимуществами технологий Яндекса. Однако, эксперты считают, что для полной интеграции китайских автомобилей с российскими технологиями потребуется некоторое время. Ожидается, что этот процесс займет около трех-четырех лет. В то же время, европейские и японские автопроизводители, которые уже давно присутствуют на российском рынке, готовы полностью интегрировать платформу Яндекса в свои автомобили.

Яндекс стал предлагать автопроизводителям два способа интеграции Яндекс Авто, сообщает «Ъ».

Ранее компания предлагала единую платформу Yandex Automotive Platform, которая объединяла в себе все сервисы и компоненты. Теперь же Яндекс параллельно начал предлагать автопроизводителям Yandex Automotive Services — набор компонентов, которые вендоры смогут встраивать в свои системы по отдельности.

Сообщается, что Яндекс пошла на это из-за того, что авторынок России сдвинулся в сторону китайского автопрома. А китайские производители уже имеют собственные сервисы и хотят сохранить идентичность своего бренда и в России.

Эксперты отмечают, что европейские и японские автопроизводители в конце прошлого десятилетия уже освоили российский рынок, поэтому были готовы интегрировать сразу всю платформу Яндекса. Для китайский же компаний такой софт пока в новинку, поэтому они пока привыкают к своим российским партнёрам. Однако ожидается, что в течение трёх-четырёх лет произойдёт более глубокая интеграция между китайскими автомобилями и российским софтом.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
0ece4722-b38f-4046-8da9-c72eb8f0090a-изображение-0c05b37ee-6c81-41de-af8d-2a87f37a6dac-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Первому видео на YouTube исполнилось 20 лет

Полная версия 
b720b890-1b63-497e-b752-c3b37125a411-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

В сети показали «живой» макет iPhone 17 Air

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 343
Т-Банк
билайн
МТС
Газпромбанк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131