GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Статья "Яндекс предлагает два способа интеграции Яндекс Авто" информирует читателей о том, что компания Яндекс начала предлагать автопроизводителям два варианта интеграции своих сервисов - Yandex Automotive Platform и Yandex Automotive Services. Это решение было принято в связи с изменением структуры российского авторынка, который сместился в сторону китайских производителей автомобилей. Китайские компании, как правило, имеют свои собственные сервисы и стремятся сохранить уникальность своего бренда даже на зарубежных рынках. Yandex Automotive Services представляет собой набор отдельных компонентов, которые автопроизводители могут интегрировать в свои системы по своему усмотрению. Это позволяет им сохранять свою индивидуальность и одновременно пользоваться преимуществами технологий Яндекса. Однако, эксперты считают, что для полной интеграции китайских автомобилей с российскими технологиями потребуется некоторое время. Ожидается, что этот процесс займет около трех-четырех лет. В то же время, европейские и японские автопроизводители, которые уже давно присутствуют на российском рынке, готовы полностью интегрировать платформу Яндекса в свои автомобили.
Яндекс стал предлагать автопроизводителям два способа интеграции Яндекс Авто, сообщает «Ъ».
Ранее компания предлагала единую платформу Yandex Automotive Platform, которая объединяла в себе все сервисы и компоненты. Теперь же Яндекс параллельно начал предлагать автопроизводителям Yandex Automotive Services — набор компонентов, которые вендоры смогут встраивать в свои системы по отдельности.
Сообщается, что Яндекс пошла на это из-за того, что авторынок России сдвинулся в сторону китайского автопрома. А китайские производители уже имеют собственные сервисы и хотят сохранить идентичность своего бренда и в России.
Эксперты отмечают, что европейские и японские автопроизводители в конце прошлого десятилетия уже освоили российский рынок, поэтому были готовы интегрировать сразу всю платформу Яндекса. Для китайский же компаний такой софт пока в новинку, поэтому они пока привыкают к своим российским партнёрам. Однако ожидается, что в течение трёх-четырёх лет произойдёт более глубокая интеграция между китайскими автомобилями и российским софтом.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»