GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Прототип спортивной модификации китайского кроссовера Xiaomi YU7 Ultra замечен на дорогах. Автомобиль оснащён расширенными колёсными арками, модернизированной тормозной системой с керамическими дисками диаметром 430 мм спереди и 410 мм сзади, выдерживающими температуру до 1300°C. Это связано с проблемами перегрева тормозов у базовой версии YU7 Max, выявленными во время трековых испытаний. Официальное подтверждение выпуска YU7 Ultra отсутствует, однако тестирование прототипа свидетельствует о планах компании выйти на рынок высокопроизводительных спортивных кроссоверов.
В Китае на дорогах общего пользования был замечен прототип новой модели от Xiaomi — спортивного кроссовера YU7 Ultra.
Судя по всему, компания решила расширить линейку, ориентируясь на успех седана SU7, который спустя десять месяцев после выхода базовой версии получил собственную экстремальную модификацию SU7 Ultra с мощностью в 1526 л.с. Теперь аналогичная судьба, похоже, ожидает и кроссовер YU7.

На шпионских снимках, опубликованных изданием CarNewsChina, можно увидеть замаскированный автомобиль с характерными признаками «заряженной» версии. У него расширенные арки, увеличенная колея передних и задних колёс, модернизированная тормозная система, а также 21-дюймовые колёсные диски. Особое внимание привлекают керамические тормозные диски диаметром 430 мм спереди и 410 мм сзади — они способны выдерживать экстремальный нагрев до 1300°C, что особенно важно при высоких нагрузках на трассе.
Это особенно актуально на фоне инцидента с базовым YU7 Max, у которого во время любительского заезда на треке в Китае произошло возгорание передних тормозных колодок из-за перегрева выше 600°C. Тогда причиной стала ошибка водителя, проигнорировавшего рекомендацию завершить заезд без активного торможения. Тем не менее, случай показал, что для трековой нагрузки базовая тормозная система оказалась недостаточной.
Официально выпуск YU7 Ultra пока не подтверждён. Однако появление тестового прототипа указывает на серьёзные намерения Xiaomi в этом направлении. Ранее основатель компании Лэй Цзюнь заявлял, что YU7 создавался для семейных водителей и более сдержанных потребителей, оставляя амбиции гоночной езды за седаном SU7. Судя по всему, в Xiaomi пересматривают эту стратегию, стремясь не только удовлетворить массовый рынок, но и утвердиться в нише высокопроизводительных спортивных кроссоверов.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»