20 апреля 2025

eur = 92.22 -1.03 (-1.10 %)

btc = 84 469.00$ - 969.50 (-1.13 %)

eth = 1 578.72$ -25.96 (-1.62 %)

ton = 2.98$ -0.00 (-0.06 %)

usd = 81.14 -0.88 (-1.08 %)

eur = 92.22 -1.03 (-1.10 %)

btc = 84 469.00$ - 969.50 (-1.13 %)

Google, Facebook и Twitter разработают планы борьбы с сомнительным контентом

1 минута на чтение
Google, Facebook и Twitter разработают планы борьбы с сомнительным контентом

Компании Google, Facebook и Twitter совместно с шестнадцатью крупными рекламными агентствами объявили о совместной инициативе борьбы с вредными и вводящим в заблуждение контентом. Об этом пишет The Financial Times.

Рекламные агентства WPP, Publicis и Omnicom, а также бренды Procter & Gamble, Unilever, Adidas и Mars и так далее разработают с технологическими компаниями набор протоколов для защиты людей и брендов в Интернете, о чём инициаторы заявили в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы».

Мы должны лучше защищать пользователей Интернета, работая над созданием среды, в которой решаются проблемы с ненавистническими высказываниями, запугиванием и дезинформацией, где личные данные защищены и используются ответственно, где все, особенно дети, лучше защищены от вреда, — заявили во Всемирной федерации рекламодателей (WFA).

Всемирная федерация рекламодателей будет наблюдать за тем, как агентства, медиа-компании, платформы и бренды собираются вместе и решают проблему, чтобы «скорее улучшить цифровую безопасность». В инициативную группу также войдут Mastercard, General Mills, GSK Consumer, Verizon Media.

[В рамках Facebook и Google создается] всё ещё слишком много плохого контента. Они должны его модерировать или, по крайней мере, поощрять вежливость в комментариях. Нам нужно исправлять всю экосистему, но Facebook и Google — это самые большие игроки среди онлайн-медиа, — заявил старший бренд-менеджер Procter & Gamble Марк Притчард.

Когда ожидать конкретных решений, договорённостей и результатов в рамках инициативы — неизвестно. Первая встреча между сторонами должна состояться 19 июня. The Financial Times подчёркивает, что крупные бренды настороженно относятся к рекламе в Сети из-за риска оказаться рядом с сомнительным контентом. Это также связано с вопросами относительно их роли в финансировании сайтов с таким контентом.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
43e2876d-1719-47ca-8f31-cf4f35838b1a-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

OpenAI тратит миллионы долларов на вежливость ChatGPT в общении

Полная версия 
60245f81-9333-49b3-897a-2f5cf1f6558e-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Google обжалует решение суда о монополии в интернет-рекламе

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 341
МТС
Газпромбанк
X5 Tech
Сбер
Т-Банк
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131