25 октября 2025

eur = 94.39 -0.37 (-0.39 %)

btc = 111 698.00$ 132.20 (0.12 %)

eth = 3 951.18$ -21.44 (-0.54 %)

ton = 2.15$ -0.01 (-0.50 %)

usd = 81.27 -0.39 (-0.47 %)

eur = 94.39 -0.37 (-0.39 %)

btc = 111 698.00$ 132.20 (0.12 %)

Google, Facebook и Twitter разработают планы борьбы с сомнительным контентом

1 минута на чтение
Google, Facebook и Twitter разработают планы борьбы с сомнительным контентом

Компании Google, Facebook и Twitter совместно с шестнадцатью крупными рекламными агентствами объявили о совместной инициативе борьбы с вредными и вводящим в заблуждение контентом. Об этом пишет The Financial Times.

Google, Facebook и Twitter разработают планы борьбы с сомнительным контентом

Рекламные агентства WPP, Publicis и Omnicom, а также бренды Procter & Gamble, Unilever, Adidas и Mars и так далее разработают с технологическими компаниями набор протоколов для защиты людей и брендов в Интернете, о чём инициаторы заявили в рамках фестиваля рекламы «Каннские львы».

Мы должны лучше защищать пользователей Интернета, работая над созданием среды, в которой решаются проблемы с ненавистническими высказываниями, запугиванием и дезинформацией, где личные данные защищены и используются ответственно, где все, особенно дети, лучше защищены от вреда, — заявили во Всемирной федерации рекламодателей (WFA).

Всемирная федерация рекламодателей будет наблюдать за тем, как агентства, медиа-компании, платформы и бренды собираются вместе и решают проблему, чтобы «скорее улучшить цифровую безопасность». В инициативную группу также войдут Mastercard, General Mills, GSK Consumer, Verizon Media.

[В рамках Facebook и Google создается] всё ещё слишком много плохого контента. Они должны его модерировать или, по крайней мере, поощрять вежливость в комментариях. Нам нужно исправлять всю экосистему, но Facebook и Google — это самые большие игроки среди онлайн-медиа, — заявил старший бренд-менеджер Procter & Gamble Марк Притчард.

Когда ожидать конкретных решений, договорённостей и результатов в рамках инициативы — неизвестно. Первая встреча между сторонами должна состояться 19 июня. The Financial Times подчёркивает, что крупные бренды настороженно относятся к рекламе в Сети из-за риска оказаться рядом с сомнительным контентом. Это также связано с вопросами относительно их роли в финансировании сайтов с таким контентом.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Nike представила первые в мире кроссовки с электроприводомNike представила первые в мире кроссовки с электроприводомNike представила первые в мире кроссовки с электроприводом

ГигаЧат: коротко о главном

Nike представила первые в мире кроссовки с электроприводом

Полная версия 
Microsoft объявила о запуске ИИ-режима в браузере EdgeMicrosoft объявила о запуске ИИ-режима в браузере Edge

ГигаЧат: коротко о главном

Microsoft объявила о запуске ИИ-режима в браузере Edge

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 436
билайн
OTP Bank
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы