29 октября 2025

eur = 92.94 0.92 (1.00 %)

btc = 112 704.00$ -1 399.93 (-1.23 %)

eth = 3 994.76$ - 123.58 (-3.00 %)

ton = 2.27$ 0.05 (2.25 %)

usd = 79.82 0.83 (1.05 %)

eur = 92.94 0.92 (1.00 %)

btc = 112 704.00$ -1 399.93 (-1.23 %)

ФАС уточнила новые критерии интернет-рекламы

1 минута на чтение
Куб с логотипом «УД», зелёный росток сверху — символ роста и развития.Как видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

ФАС утвердил новые критерии интернет-рекламы для маркетплейсов, поисковиков и сайтов-агрегаторов. К рекламе не относятся справочные, аналитические материалы и объявления физических и юридических лиц, не связанные с предпринимательством. Новые правила затронут свыше 7 млн ИП и юрлиц, могут привести к росту расходов рекламных площадок и увеличению цен на размещение рекламы для пользователей.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) утвердила новые критерии, определяющие, что считать интернет-рекламой на маркетплейсах, в поисковых системах и на сайтах-агрегаторах.

Эти три вида ресурсов требуют наиболее частого разграничения рекламы и иной информации, уточняется в отчёте ведомства. Как сообщает «Коммерсантъ», эти изменения могут существенно повлиять на рынок, вызвав дополнительные издержки платформ и рост стоимости размещения рекламы.

Согласно проекту постановления, к интернет-рекламе не будут относиться справочно-информационные и аналитические материалы, включая каталоги товаров. Также это не затронет объявления, размещённые физическими или юридическими лицами, если они не связаны с предпринимательской деятельностью. Такой подход, как подчёркивают в ФАС, необходим для точного разграничения рекламного и некоммерческого контента.

Новые правила затронут более 7 миллионов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Участники рынка выражают опасения, что уточнённые критерии могут увеличить расходы платформ, что, в свою очередь, скажется на стоимости размещения рекламы для клиентов.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ФСБ обязала банки до 2027 года установить системы слежения за перепиской клиентов

ГигаЧат: коротко о главном

ФСБ обязала банки до 2027 года установить системы слежения за перепиской клиентов

Полная версия 
OpenAI раздаст годовую подписку на ChatGPT, но только пользователям одной страны

ГигаЧат: коротко о главном

OpenAI раздаст годовую подписку на ChatGPT, но только пользователям одной страны

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Новости
Карьера
Блоги 436
билайн
OTP Bank
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы