15 июля 2025

eur = 91.77 0.65 (0.72 %)

btc = 120 135.00$ 1 131.37 (0.95 %)

eth = 3 009.06$ 10.79 (0.36 %)

ton = 3.03$ 0.04 (1.28 %)

usd = 78.37 0.49 (0.62 %)

eur = 91.77 0.65 (0.72 %)

btc = 120 135.00$ 1 131.37 (0.95 %)

Nvidia представила DLDSR – новую технологию для улучшения качества картинки

2 минуты на чтение
Nvidia представила DLDSR – новую технологию для улучшения качества картинки

Компания Nvidia представила ещё одну технологию, призванную повысить качество изображения и производительность в играх. Она получила название Deep Learning Dynamic Super Resolution (DLDSR) и представляет собой усовершенствованную версию технологии даунскейлинга Dynamic Super Resolution (DSR). Компания добавит поддержку технологии DLDSR в видеокарты GeForce RTX уже 14 января вместе с новым драйвером.

Nvidia представила DLDSR – новую технологию для улучшения качества картинки

По словам Nvidia, DLDSR должен работать в «большинстве» игр и может быть вдвое эффективнее DSR при сохранении того же качества. На изображении выше мы видим, что Prey работает почти с той же частотой кадров, что и исходное разрешение 1080p, при этом на самом деле рендерится с разрешением 1620p для более чёткого разрешения. Благодаря DLDSR картинка рендерится в разрешении выше, чем разрешение дисплея пользователя, что приводит к повышению качества картинки. При этом фреймрейт останется неизменным.

DLDSR улучшает DSR, добавляя сеть AI, которая требует меньше входных пикселей, что делает качество изображения DLDSR 2.25X сопоставимым с качеством DSR 4X, но с более высокой производительностью. DLDSR работает в большинстве игр на графических процессорах GeForce RTX благодаря их тензорным ядрам, – отметили в компании.

DLDSR как и её предшественник будет работать только на графических адаптерах с тензорными ядрами, то есть, на всех видеокартах GeForce RTX. Владельцам GeForce GTX, GT и прочим технология не будет доступна.

Кроме этого, результатом сотрудничества Nvidia с разработчиком ReShade Паскалем Гилчером (англ. Pascal Gilcher), стало создание и добавление трёх продвинутых фильтров постобработки в GeForce Experience.

  • SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination), широко известный как «Ray Tracing ReShade Filter», улучшает освещение и тени, создавая большее ощущение глубины и реализма.
  • SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) подчёркивает появление теней вблизи пересечений 3D-объектов, особенно в условиях слабого освещения или в помещении.
  • Динамическая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) применяет эффект боке (продвинутое размытие) на основе близости объектов в сцене, придаёт игре более кинематографическое ощущение напряжённости.

Фильтры могут использоваться как дополнение к DLDSR, позволяя существенно улучшить визуальную составляющую игр. Новый драйвер станет доступен 14 января, сообщается на сайте Nvidia, где также можно ознакомиться с качественными сравнительными изображениями, демонстрирующими работу новых технологий.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Google объединит ChromeOS и Android в единую платформу

GigaChat Max: коротко о главном

Google объединит ChromeOS и Android в единую платформу

Полная версия 
Samsung разрабатывает альтернативу Android AutoSamsung разрабатывает альтернативу Android AutoSamsung разрабатывает альтернативу Android Auto

GigaChat Max: коротко о главном

Samsung разрабатывает альтернативу Android Auto

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 377
OTP Bank
Газпромбанк
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы