19 июля 2025

eur = 90.56 -0.59 (-0.65 %)

btc = 117 801.00$ - 849.85 (-0.72 %)

eth = 3 562.96$ 161.82 (4.76 %)

ton = 3.25$ 0.08 (2.36 %)

usd = 77.96 0.00 (0.00 %)

eur = 90.56 -0.59 (-0.65 %)

btc = 117 801.00$ - 849.85 (-0.72 %)

Россияне стали больше проводить времени в Telegram

2 минуты на чтение
Россияне стали больше проводить времени в Telegram

В Mediascope провели исследование медиапотребления в 2022 году.

Согласно результам исследования, время, которое проводят россияне в Telegram, за год выросло по разным возрастным группам в среднем в 3 раза.

Россияне стали больше проводить времени в Telegram
  • К четвёртому кварталу 2022 года время использования Telegram возрастными группами 12-17 и 18-24 достигло 36 и 30 минут соответственно.
  • У возрастных групп 25-34 и 35-44 этот показатель составил 16 минут в день, в группах 45-54, 55-64 и 65+ время использования мессенджера выросло до 13, 8 и 4 минут соответственно.

При этом 33% времени использования мессенджера в среднем приходится на каналы.

Россияне стали больше проводить времени в Telegram
  • У возрастной группы 12-24 просмотр каналов занимает 12% времени.
  • У возрастной группы 25-34 и 35-44 просмотр каналов занимает 36% и 44% времени соответственно.
  • У возрастной группы 45-54 и 55+ просмотр каналов занимает половину времени — 52% и 50% соответсвенно.

В топ-15 каналов по охвату за неделю в большей степени заняли околополитические проекты, в том числе каналы журналистов, политиков и военных корреспондентов. В топе также и каналы крупнейших российских СМИ.

Россияне стали больше проводить времени в Telegram

Напомним, в начале марта Mediascope опубликовало результаты исследования, согласно которому за год аудитория заблокированных в России соцсетей сильно упала.

В феврале текущего года 6% россиян старше 12 лет в среднем хотя бы раз в день заходили в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией). Среднесуточный охват соцсети оказался в 5 раз меньше, чем в феврале 2022 года: тогда такой показатель составлял не 6%, а 31%.

Этот показатель за аналогичный период снизился в 3,5 раза у Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией) — с 7% в 2022 году до 2% в 2023 году. При этом главными бенефициарами перераспределения аудитории соцсетей стали Telegram и ВКонтакте.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Алиса из-за бага генерирует изображения обнажённых женщинАлиса из-за бага генерирует изображения обнажённых женщин

GigaChat Max: коротко о главном

Алиса из-за бага генерирует изображения обнажённых женщин

Полная версия 
Россиянка отсудила 1,5 млн рублей у работодателя, заменившего её на нейросеть

GigaChat Max: коротко о главном

Россиянка отсудила 1,5 млн рублей у работодателя, заменившего её на нейросеть

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 379
OTP Bank
Газпромбанк
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы