9 февраля 2025

eur = 101.22 0.55 (0.55 %)

btc = 96 953.00$ 268.61 (0.28 %)

eth = 2 647.69$ 10.00 (0.38 %)

ton = 3.76$ 0.05 (1.22 %)

usd = 97.28 0.37 (0.38 %)

eur = 101.22 0.55 (0.55 %)

btc = 96 953.00$ 268.61 (0.28 %)

Форум

Россияне стали больше проводить времени в Telegram

2 минуты на чтение
Россияне стали больше проводить времени в Telegram

В Mediascope провели исследование медиапотребления в 2022 году.

Согласно результам исследования, время, которое проводят россияне в Telegram, за год выросло по разным возрастным группам в среднем в 3 раза.

  • К четвёртому кварталу 2022 года время использования Telegram возрастными группами 12-17 и 18-24 достигло 36 и 30 минут соответственно.
  • У возрастных групп 25-34 и 35-44 этот показатель составил 16 минут в день, в группах 45-54, 55-64 и 65+ время использования мессенджера выросло до 13, 8 и 4 минут соответственно.

При этом 33% времени использования мессенджера в среднем приходится на каналы.

  • У возрастной группы 12-24 просмотр каналов занимает 12% времени.
  • У возрастной группы 25-34 и 35-44 просмотр каналов занимает 36% и 44% времени соответственно.
  • У возрастной группы 45-54 и 55+ просмотр каналов занимает половину времени — 52% и 50% соответсвенно.

В топ-15 каналов по охвату за неделю в большей степени заняли околополитические проекты, в том числе каналы журналистов, политиков и военных корреспондентов. В топе также и каналы крупнейших российских СМИ.

Напомним, в начале марта Mediascope опубликовало результаты исследования, согласно которому за год аудитория заблокированных в России соцсетей сильно упала.

В феврале текущего года 6% россиян старше 12 лет в среднем хотя бы раз в день заходили в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией). Среднесуточный охват соцсети оказался в 5 раз меньше, чем в феврале 2022 года: тогда такой показатель составлял не 6%, а 31%.

Этот показатель за аналогичный период снизился в 3,5 раза у Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией) — с 7% в 2022 году до 2% в 2023 году. При этом главными бенефициарами перераспределения аудитории соцсетей стали Telegram и ВКонтакте.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
a62e8315-d3d8-4a47-9fda-4cfd0bc044a2-изображение-054d10a0c-23ac-40a8-aa6e-836872d311e6-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Американские эксперты призывают удалить чат-бот DeepSeek с iPhone

Полная версия 
25dc7695-b1e0-40d3-aaf1-675abdeac1f1-изображение-0dcbe5aa7-0cc1-4110-9ca3-edb249696a48-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Google тестирует собственный ИИ-поиск

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 312
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131