[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
В Mediascope провели исследование медиапотребления в 2022 году.
Согласно результам исследования, время, которое проводят россияне в Telegram, за год выросло по разным возрастным группам в среднем в 3 раза.
При этом 33% времени использования мессенджера в среднем приходится на каналы.
В топ-15 каналов по охвату за неделю в большей степени заняли околополитические проекты, в том числе каналы журналистов, политиков и военных корреспондентов. В топе также и каналы крупнейших российских СМИ.
Напомним, в начале марта Mediascope опубликовало результаты исследования, согласно которому за год аудитория заблокированных в России соцсетей сильно упала.
В феврале текущего года 6% россиян старше 12 лет в среднем хотя бы раз в день заходили в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией). Среднесуточный охват соцсети оказался в 5 раз меньше, чем в феврале 2022 года: тогда такой показатель составлял не 6%, а 31%.
Этот показатель за аналогичный период снизился в 3,5 раза у Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией) — с 7% в 2022 году до 2% в 2023 году. При этом главными бенефициарами перераспределения аудитории соцсетей стали Telegram и ВКонтакте.
Сейчас читают
Редакция рекомендует
Блоги компаний