В феврале текущего года 6% россиян старше 12 лет в среднем хотя бы раз в день заходили в Instagram (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией).
Об этом говорится в исследовании Mediascope, на которое ссылаютcя «Ведомости». Среднесуточный охват соцсети оказался в 5 раз меньше, чем в феврале 2022 года: тогда такой показатель составлял не 6%, а 31%. Этот показатель за аналогичный период снизился в 3,5 раза у Facebook (принадлежит компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией) — с 7% в 2022 году до 2% в 2023 году.
По данным Mediascope, главными бенефициарами перераспределения аудитории соцсетей стали Telegram и ВКонтакте. У мессенджера Павла Дурова среднесуточный охват в феврале 2023 года вырос к аналогичному месяцу прошлого года почти в 1,8 раза (с 23 до 41%). У ВКонтакте такой показатель увеличился в 1,15 раза до 44%, у Одноклассников — в 1,12 раза до 18%.
Время потребления в феврале 2023 года. у Instagram упало к февралю 2022 года в 2,4 раза до 17 минут в день, а у Facebook — в 3 раза до 5 минут, у Tiktok — в 1,2 раза до 65 минут. У Telegram аналогичный показатель наоборот вырос в 1,4 раза до 39 минут: у ВКонтакте и Одноклассников он остался на уровне 2022 года – 45 и 32 минуты соответственно.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»