19 ноября 2025

eur = 94.42 -0.68 (-0.72 %)

btc = 91 895.00$ 1 398.45 (1.55 %)

eth = 3 077.00$ 112.97 (3.81 %)

ton = 1.78$ 0.02 (0.87 %)

usd = 81.13 0.00 (0.00 %)

eur = 94.42 -0.68 (-0.72 %)

btc = 91 895.00$ 1 398.45 (1.55 %)

«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов

1 минута на чтение
«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что в 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов из-за того, что рекламодатели чаще обращаются к блогерам. Об этом сообщает ТАСС.

«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов
«Ссылочка в описании». Фото из Instagram Юрия Дудя

Волин сравнил недополученную сумму с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России. Замглавы Минкомсвязи подчёркивает, что это серьёзный вызов для российского телевидения — удержать зрителя можно будет только при помощи интересного и конкурентноспособного контента:

Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент.

Генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев заявил РБК, что в перспективе рекламный рынок может прекратить покрывать расходы телеканалов на создание контента.

Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счет денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое. На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне, — заявил Тагиев.

В начале ноября генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст уверял, что Интернет отнял значительную часть рекламы, однако он считает, что в ближайшие годы такая ситуация может измениться. Отток рекламодателей с телевизионных площадок Эрнст объясняет сговором:

В течение двух лет часть рекламы из интернета вернется. Это уже происходит на американском рынке. Для контекстной рекламы интернет — это лучший носитель, а для других форматов — бессмысленный, — цитата главы «Первого канала» по ТАСС.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Google выпустила Gemini 3 Pro: что нового и как протестировать бесплатноGoogle выпустила Gemini 3 Pro: что нового и как протестировать бесплатноGoogle выпустила Gemini 3 Pro: что нового и как протестировать бесплатно

ГигаЧат: коротко о главном

Google выпустила Gemini 3 Pro: что нового и как протестировать бесплатно

Полная версия 
Власти подготовили поправки о запрете продажи вейпов в регионах

ГигаЧат: коротко о главном

Власти подготовили поправки о запрете продажи вейпов в регионах

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 451
билайн
OTP Bank
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы