19 февраля 2025

eur = 95.80 0.92 (0.97 %)

btc = 95 004.00$ -1 173.58 (-1.22 %)

eth = 2 649.90$ - 111.64 (-4.04 %)

ton = 3.65$ -0.12 (-3.24 %)

usd = 91.43 1.12 (1.25 %)

eur = 95.80 0.92 (0.97 %)

btc = 95 004.00$ -1 173.58 (-1.22 %)

Форум

«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов

1 минута на чтение
«Ссылочка в описании»: блогеры отобрали у телеканалов 10-15 млрд рублей рекламных доходов

Заместитель главы Минкомсвязи Алексей Волин заявил, что в 2019 году российские телеканалы недополучили 10-15 млрд рублей рекламных доходов из-за того, что рекламодатели чаще обращаются к блогерам. Об этом сообщает ТАСС.

«Ссылочка в описании». Фото из Instagram Юрия Дудя

Волин сравнил недополученную сумму с объёмом рекламы на всех радиостанциях в России. Замглавы Минкомсвязи подчёркивает, что это серьёзный вызов для российского телевидения — удержать зрителя можно будет только при помощи интересного и конкурентноспособного контента:

Мы можем на сегодняшний день констатировать тот факт, что блогеры, которые у нас есть, на сегодняшний день уже оттягивают от 10 млрд до 15 млрд рублей в год. Это сопоставимо с объемом рекламы на всех радиостанциях РФ. Причем эти 10-15 млрд — они не дополнительные, они перераспределились из тех рекламных бюджетов, которые пришли на рынок, следовательно, их недополучили те люди, которые профессионально считают себя представителями индустрии, которые производят контент.

Генеральный директор исследовательской компании Mediascope Руслан Тагиев заявил РБК, что в перспективе рекламный рынок может прекратить покрывать расходы телеканалов на создание контента.

Модель, при которой телевизионной рынок был построен на рекламной модели, то есть контент и любого рода эфир снимается за счет денег, собранных по рекламной модели, с нашей точки зрения, уходит в прошлое. На телевизионном рынке в будущем не будет того количества денег, которое нужно не только общественно-политическим каналам, но и большинству каналов, которые вообще работают в этой зоне, — заявил Тагиев.

В начале ноября генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст уверял, что Интернет отнял значительную часть рекламы, однако он считает, что в ближайшие годы такая ситуация может измениться. Отток рекламодателей с телевизионных площадок Эрнст объясняет сговором:

В течение двух лет часть рекламы из интернета вернется. Это уже происходит на американском рынке. Для контекстной рекламы интернет — это лучший носитель, а для других форматов — бессмысленный, — цитата главы «Первого канала» по ТАСС.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
94f9a18e-8594-43dd-890b-205e601820f3-изображение-0dfa93bdf-5006-46c1-b1c1-71d7f57fb82a-изображение-1ccfc5dad-7936-4744-98c4-43a01a6e2629-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Рассекречен дизайн iPhone 17 Air

Полная версия 
91d82474-adf9-484f-8829-4d9d837b4ae5-изображение-08788bc05-fa3b-4899-a52b-3c637dfd8a58-изображение-1eb4ae708-1687-472b-ac74-a8d24c49b0e2-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Идеальная рабочая среда: 5 аспектов, которые действительно важны

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 315
X5 Tech
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131