YouTube заметно потерял аудиторию в России, но всё ещё остаётся лидером среди видеосервисов
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
По данным компании Mediascope, за последний год аудитория YouTube в России уменьшилась на пять миллионов человек — с 52 до 47 млн пользователей.
Однако, несмотря на это сокращение, YouTube продолжает удерживать позицию самого популярного видеохостинга в стране.
«YouTube имеет большой контентный объём, что может помочь сервису на данном этапе сохранить аудиторию на текущем уровне. В ближайшее время вряд ли мы отметим значительную динамику со снижением или увеличением спроса у пользователей», – гендиректор «Стингрей Технолоджиз» Юрий Шабалин.
Ближайшие конкуренты платформы — «VK Видео» с аудиторией в 36,8 млн человек, Rutube (5,5 млн) и «Кинопоиск» (4,1 млн). При этом YouTube также остаётся в топе самых популярных интернет-ресурсов России, занимая шестое место после таких гигантов, как WhatsApp, «Яндекс», Google, Telegram и «ВКонтакте».
Аналитики агентства Spektr прогнозируют, что аудитория YouTube в России может сократиться ещё на 20-30% в течение года, если платформа продолжит работать у пользователей нестабильно.