18 декабря 2025

eur = 94.15 0.34 (0.37 %)

btc = 85 268.00$ - 204.20 (-0.24 %)

eth = 2 812.66$ 3.07 (0.11 %)

ton = 1.44$ -0.02 (-1.51 %)

usd = 80.38 0.95 (1.20 %)

eur = 94.15 0.34 (0.37 %)

btc = 85 268.00$ - 204.20 (-0.24 %)

YouTube заметно потерял аудиторию в России, но всё ещё остаётся лидером среди видеосервисов

1 минута на чтение
Красный значок с белым треугольником — иконка видеоплеера, возможно, логотип или интерфейсный элемент медиасервиса.

По данным компании Mediascope, за последний год аудитория YouTube в России уменьшилась на пять миллионов человек — с 52 до 47 млн пользователей.

Однако, несмотря на это сокращение, YouTube продолжает удерживать позицию самого популярного видеохостинга в стране.

«YouTube имеет большой контентный объём, что может помочь сервису на данном этапе сохранить аудиторию на текущем уровне. В ближайшее время вряд ли мы отметим значительную динамику со снижением или увеличением спроса у пользователей», – гендиректор «Стингрей Технолоджиз» Юрий Шабалин.

Ближайшие конкуренты платформы — «VK Видео» с аудиторией в 36,8 млн человек, Rutube (5,5 млн) и «Кинопоиск» (4,1 млн). При этом YouTube также остаётся в топе самых популярных интернет-ресурсов России, занимая шестое место после таких гигантов, как WhatsApp, «Яндекс», Google, Telegram и «ВКонтакте».

Аналитики агентства Spektr прогнозируют, что аудитория YouTube в России может сократиться ещё на 20-30% в течение года, если платформа продолжит работать у пользователей нестабильно.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы