2 июля 2025

eur = 92.27 -0.01 (-0.01 %)

btc = 106 246.00$ -1 120.31 (-1.04 %)

eth = 2 430.53$ -36.58 (-1.48 %)

ton = 2.79$ -0.15 (-5.24 %)

usd = 78.53 0.06 (0.08 %)

eur = 92.27 -0.01 (-0.01 %)

btc = 106 246.00$ -1 120.31 (-1.04 %)

Выручка Яндекса за третий квартал 2021 года выросла более чем на половину

2 минуты на чтение
Выручка Яндекса за третий квартал 2021 года выросла более чем на половину

По итогам финансовых результатов Яндекса за третий квартал 2021 года, общая выручка компании выросла на 52% год к году, составив 91,3 млрд рублей. В отчёте отмечаются колоссальные темпы роста фудтеха и e-commerce. Например, оборот «Лавки» и «Еды» вырос на 123%, до 21,2 млрд рублей.

Общий объём оборота товаров «Маркета» вырос на 212%, до 31,6 млрд рублей. Оборот всего e-commerce — на 214% год к году, до 41,8 млрд рублей. На инвестиции в развитие электронной торговли при этом компания планирует в 2021 году потратить $650 млн. В эту область входят беспилотники, облачные сервисы и финтех.

По этой причине уровень скорректированной чистой прибыли снизился на 82%, до 1,34 млрд рублей, а скорректированная EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации оборудования, — прим. КД) упала на 62% — до 5,6 млрд рублей.

  • В третьем квартале этого года выручка «Поиска и Портала» выросла на 33%, до 42,7 млрд рублей. Поисковая доля компании снизилась незначительно — до 59,3% доля с 59,7% в прошлом квартале.
  • На мобильные устройства пришлось 66,2% поисковых запросов. Доля на устройствах под управлением Android упала до 58,9% в сравнении с 59,5% во втором квартале.
  • Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 95%, до 8,4 млн. Доля по выручке фудтех-сервисов, в которые входят «Еда» и «Лавка», впервые достигла 10,8% от общей выручки.
  • Выручка от умных устройств выросла на 160%, до 2,2 млрд рублей. Сегмент «Такси» принёс 34 млрд рублей выручки, рост на 83%. В него входят «Яндекс Go», Uber, «Еда», «Лавка», логистические и другие b2b-сервисы.
  • Количество поездок на такси при этом выросло на 44%. Выручка «Драйва» увеличилась на 28%, достигнув 3,5 млрд рублей.

Кроме всего прочего, выручка «Медиасервисов» выросла на 143%, до 4,3 млрд рублей. Выручка сервисов объявлений — на 31%, до 2,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 102% год к году, составив 10,3 млн. Дневная аудитория «Дзена» выросла на 13%, до 20,6 млн пользователей.

Доля нерекламной выручки третий квартал подряд превышает долю рекламной и составляет 53%. Выручка от рекламы у Яндекса выросла на 27%, до 42,6 млрд рублей.

Что интересно, за третий квартал 2021 года по итогам финансовых результатов Alphabet (материнской компании Google) выручка увеличилась на 41%, до $65,12 млрд, а прибыль — на 68%, до $18,94 млрд. Рекламные доходы увеличились на 43%, до $53,1 млрд долларов. На столько процентов же выросла и выручка от YouTube — до $7,21 млрд.

Заглавное изображение: Антон Белицкий / ТАСС

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
3c7d6377-b10c-4788-a921-10d9211dfa22-изображение-0b668375d-3a3c-42c5-bbc6-7a5592f985b7-изображение-13dfa1385-445f-46bd-a3d9-c218552b40b1-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Представлен Nothing Phone (3)

Полная версия 
5dfd3a76-d233-4094-bf76-fa35ef6a9c15-изображение-0a9bd9a44-6752-453b-be8c-d21d9452d365-изображение-1797acc6a-5056-4545-9ab5-26ecdbadd2bd-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Nothing представила свои первые полноразмерные наушники Headphone (1)

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 367
Т-Банк
X5 Tech
Газпромбанк
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы