[Статьи]
Как запустить Unstable Diffusion – нейросеть для генерации картинок без цензуры
23 мая, 2023
По итогам финансовых результатов Яндекса за третий квартал 2021 года, общая выручка компании выросла на 52% год к году, составив 91,3 млрд рублей. В отчёте отмечаются колоссальные темпы роста фудтеха и e-commerce. Например, оборот «Лавки» и «Еды» вырос на 123%, до 21,2 млрд рублей.
Общий объём оборота товаров «Маркета» вырос на 212%, до 31,6 млрд рублей. Оборот всего e-commerce — на 214% год к году, до 41,8 млрд рублей. На инвестиции в развитие электронной торговли при этом компания планирует в 2021 году потратить $650 млн. В эту область входят беспилотники, облачные сервисы и финтех.
По этой причине уровень скорректированной чистой прибыли снизился на 82%, до 1,34 млрд рублей, а скорректированная EBITDA (прибыль до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации оборудования, — прим. КД) упала на 62% — до 5,6 млрд рублей.
Кроме всего прочего, выручка «Медиасервисов» выросла на 143%, до 4,3 млрд рублей. Выручка сервисов объявлений — на 31%, до 2,1 млрд рублей. Количество подписчиков «Плюса» выросло на 102% год к году, составив 10,3 млн. Дневная аудитория «Дзена» выросла на 13%, до 20,6 млн пользователей.
Доля нерекламной выручки третий квартал подряд превышает долю рекламной и составляет 53%. Выручка от рекламы у Яндекса выросла на 27%, до 42,6 млрд рублей.
Что интересно, за третий квартал 2021 года по итогам финансовых результатов Alphabet (материнской компании Google) выручка увеличилась на 41%, до $65,12 млрд, а прибыль — на 68%, до $18,94 млрд. Рекламные доходы увеличились на 43%, до $53,1 млрд долларов. На столько процентов же выросла и выручка от YouTube — до $7,21 млрд.
Заглавное изображение: Антон Белицкий / ТАСС