В «Яндекс.Музыке» рассказали о росте интереса россиян к подкастам. Больше всего слушателей интересуют IT и технологии, саморазвитие, кино, иностранные языки и лайфстайл. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты исследования сервиса.

В опросе участвовали более 1,5 тысячи пользователей «Яндекс.Музыки» в возрасте от 18 до 60 лет из разных городов России.
В сервисе рассказали, что с начала лета количество прослушиваний подкастов на «Яндекс.Музыке» увеличилось на 60%. В любви к подкастам признались 69% опрошенных, при этом больше всего россиян привлекает формат «кухонного разговора», а 20% — отсутствие стеснения ведущих и гостей свободно выражать свои мысли. Пользователи чаще всего слушают подкасты по дороге на работу и домой, в общественном транспорте, а также во время прогулки.
Большинство респондентов признаются, что готовы слушать выпуски на протяжении часа, а некоторые и вовсе не против более длительных подкастов. Авторы исследования подчёркивают, что главное — рассказывать интересно. Стоит отметить, что всего 5% слушателей обращают внимание на некачественный звук. Из интересного респонденты отмечают подкаст о науке и критическом мышлении «КритМышь», комедийное шоу KuJi Podcast, подкаст о кинематографе, музыке, светской жизни и видеоиграх «Отвратительные мужики», познавательные подкасты редакции Arzamas, проекта «Полка» о книгах и так далее.
С удовольствием пользователи слушали бы подкасты от Юрия Дудя, Леонида Парфенова, Ивана Урганта, Владимира Познера, кинокритиков Антона Долина и блогера Евгения Баженова (BadComedian):
Слушатели были бы рады появлению подкаста про пивоварение или садоводство и не прочь послушать советы своей бабушки в популярном формате. Оказалось, что им не хватает реальных историй из жизни и детективных расследований, подкастов про культуру и историю. В списке ожидания также игровые подкасты и подкасты про отдельные виды спорта, — заявили в «Яндекс.Музыке».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»