25 ноября 2024

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 216.00$ 42.68 (0.04 %)

eth = 3 388.72$ -21.72 (-0.64 %)

ton = 6.13$ -0.36 (-5.61 %)

usd = 102.58 1.90 (1.88 %)

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 216.00$ 42.68 (0.04 %)

Форум

Telegram стал главным инструментом «новой политической реальности»

1 минута на чтение
Telegram стал главным инструментом «новой политической реальности»

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Эксперты политтехнологи из Комитета по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью представили доклад, согласно которому, мессенджер Павла Дурова стал самым популярном в политических кампаниях.

В ходе проведённого исследования, были опрошены 80 практикующих политконсультантов, которые признали, что в России в последние два года сильно изменилось структура медиапотребления:

Если два года назад использование социальных сетей признавалось последним по значимости инструментом на выборах, то в этом году соцсети опередили традиционные технологии: полевую кампанию «от двери к двери», медийную кампанию, наружную рекламу и прямую рекламу в СМИ.

Эксперты пришли к выводу, что коммуникативные умения политиков в интернете стали важнее финансовых ресурсов и доступа к СМИ. Среди социальных сервисов для предвыборной агитации чаще всего политтехнологи используют Telegram. Далее идут «ВКонтакте», YouTube, Instagram, «Одноклассники», WhatsАpp, Facebook. В 2016 году в тройке лидеров были «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники»:

Telegram воспринимается в качестве эффективного средства воздействия не на массовую аудиторию, а на элиты, хотя и в этом сегменте мессенджер уступает федеральному ТВ и деловым СМИ», — отмечается в докладе.

Запрет Telegram только привлёк внимание и увеличил его популярность. При этом один из политтехнологов рассказал, что «70% материалов в политических каналах являются коммерческим размещением», и понимающие это люди во власти поэтому не оценивают подобные данные всерьез. Он же добавил, что большинство активных избирателей получают информацию по радио, телевизору и в «пересказе более продвинутых коллег или родственников подхваченной в соцсетях информации»:

Наделенные властью люди в основном используют Telegram для того, чтобы читать друг про друга разные гадости и выяснять, кто их заказал.

Среди остальных инструмент-ресурсов первое место заняла работа с группами и блогерами в соцсетях, которых постоянно используют 68% опрошенных, мобильные приложения (27%), а опросы агитационной сетью при помощи планшетов используют лишь 22%.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131