16 декабря 2025

eur = 93.56 0.62 (0.67 %)

btc = 86 076.00$ -3 481.78 (-3.89 %)

eth = 2 920.40$ - 198.61 (-6.37 %)

ton = 1.50$ -0.06 (-3.72 %)

usd = 79.73 0.39 (0.49 %)

eur = 93.56 0.62 (0.67 %)

btc = 86 076.00$ -3 481.78 (-3.89 %)

Telegram обязал сторонних разработчиков встроить рекламу в свои клиенты до конца года

2 минуты на чтение
Telegram обязал сторонних разработчиков встроить рекламу в свои клиенты до конца года

Команда Telegram опубликовала на официальной странице для разработчиков документацию касательно встраивания официальных спонсорских сообщений мессенджера в сторонние клиенты.

Отмечается, что всем разработчикам, которые используют API Telegram, необходимо обеспечить в своих клиентах правильное отображение рекламы в срок до 1 января 2022 года, иначе такие клиенты «придётся отключить».

К сожалению, Telegram не может финансово поддерживать сторонние приложения, которые не отображают спонсируемые сообщения, такие приложения придётся отключить, – отмечается в документации для разработчиков.

Один из самых популярных сторонних клиентов Plus Messenger (более 20 млн скачиваний) уже добавил рекламу, также с решением добавить рекламу согласились авторы клиента iMe (более 2 млн скачиваний):

Мы безусловно принимаем условия команды Telegram, о том, что все неофициальные клиенты должны начать поддерживать спонсируемые сообщения от рекламной платформы. Мы считаем, что Telegram имеет право на это и не видим в этом чего-то проблематичного. Команда мессенджера тратит огромные средства на содержание и развитие платформы, предоставляя при этом бесплатную возможность любому создать свой форк на базе API Telegram, мы просто не имеем права не поддержать Telegram. Мы желаем развиваться вместе и данное нововведение будет этому только способствовать, – заявила команда iMe.

Telegram продолжает расти по всему миру, немалый вклад в это внесли сторонние приложения, использующие API Telegram. Однако чтобы покрыть растущие расходы, Telegram добавил спонсорские сообщения – платный способ продвижения ботов и каналов с учётом конфиденциальности.

7 причин, почему критиковать рекламу в Telegram пока не стоит — взгляд пользователя
Всё не так плохо, и дальше будет лучше.

Само использование API Telegram по-прежнему остаётся бесплатным для всех разработчиков, а правила размещения собственной монетизации не меняются: разработчикам разрешено монетизировать свои клиенты при условии, что все методы монетизации, используемые в их приложениях, будут на видном месте и упомянуты в описании приложения в магазине.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Новости
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы