30 октября 2025

eur = 92.94 0.92 (1.00 %)

btc = 107 818.00$ -4 795.84 (-4.26 %)

eth = 3 773.81$ - 205.18 (-5.16 %)

ton = 2.15$ -0.11 (-4.95 %)

usd = 79.82 0.83 (1.05 %)

eur = 92.94 0.92 (1.00 %)

btc = 107 818.00$ -4 795.84 (-4.26 %)

Т-Банк на 95% реализовал функциональность Slack в собственном мессенджере Time

2 минуты на чтение
Т-Банк на 95% реализовал функциональность Slack в собственном мессенджере Time

Спустя полтора года после запуска корпоративного мессенджера Time команде разработчиков Т-Банка удалось практически полностью реализовать функции ушедшего из России Slack, а в некоторых моментах даже его превзойти, сообщил в интервью CNews руководитель направления развития коммуникационных платформ Т-Банка Михаил Шишкин.

По словам Шишкина, Т-Банк изучил множество отечественных корпоративных мессенджеров, а также практически все известные open source решения и пришёл к выводу, что они не подходят. В результате, было решено разработать собственный мессенджер.

При разработке Time было создано решение, которое обеспечило обратную совместимость API Slack и помогло «без единой строчки кода со стороны разработчиков» перевести существующие боты (их в T-Банке на тот момент было более 2 тысяч) без потерь в автоматизации и истории сообщений.

Шишкин отметил, что сейчас в Time, который используется внутри Т-Банка, более 42 тысяч активных устройств ежедневно:

Трафик не падает ниже 50% от трафика рабочего дня, в том числе в выходные или в праздники. То есть пользователи остаются в мессенджере и в нерабочее время. Они образуют комьюнити, создают группы, обмениваются фотографиями питомцев и просто общаются. Для нас это очень ценно. Мы поняли, что сотрудники воспринимают мессенджер как социальную сеть, и мы будем дальше развиваться в этом направлении.

Он добавил, что сотрудники создали больше 200 тысяч каналов, инициировали больше 5 миллионов диалогов с новыми людьми и ежедневно создают более 2 миллионов сообщений.

Кроме того, в Time реализован Workflow — возможность автоматизировать любую работу внутри канала без программирования:

У нас этот функционал тоже реализован, и он даже шире, чем у Slack.

Есть также поддержка отложенных и регулярных сообщений, ремайндеры, лента реакций и упоминаний, чтобы не потерять важные сообщения:

Весь функционал не перечислить. На старте было сделано немало, на данный момент мы реализовали почти 95% функционала Slack. На оставшиеся 5% не так много запросов.

На данный момент Т-Банк занимается разработкой SaaS-версии Time, при этом Шишкин отметил, что сейчас даже у самых маленьких компаний нет проблем с тем, чтобы развернуть Time на своей инфраструктуре. Всем желающим протестировать мессенджер Т-Банк предоставляет бесплатные пилоты — от SaaS до on-premise, отметил Шишкин.

Мы сейчас достигли паритета по функционалу мессенджера в сравнении с бенчмарками в лице Slack или Microsoft Teams и готовимся развивать новые направления.

Среди них, по словам Шишкина, собственная ВКС, хотя уже сейчас Time поддерживает интеграцию с популярными сервисами. Кроме того, планируется интеграция с почтой и календарём, что позволит «стереть грань между мессенджером и почтовым клиентом».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Кого обманул криптобизнесмен Новак и где он скрывается

ГигаЧат: коротко о главном

Кого обманул криптобизнесмен Новак и где он скрывается

Полная версия 
Telegram и WhatsApp* частично ограничили в Крыму

ГигаЧат: коротко о главном

Telegram и WhatsApp* частично ограничили в Крыму

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 436
билайн
OTP Bank
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы