GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 достиг исторического максимума в $4,3 млрд, превысив показатель апреля 2023 года. В июне 2024 года был установлен рекорд продаж — скин для АК-47 продали за $1 млн. Рост цен на цифровые активы связан с нестабильностью традиционных финансовых инструментов, таких как акции и криптовалюты. Внутриигровые предметы обладают практической ценностью, применяются в игре и используются для ставок на киберспортивные события. Эксперты подчеркивают, что такие активы функционируют по собственным экономическим законам, отличаясь высокой чувствительностью к спекуляциям и редкости предметов.
Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 обновил исторический максимум на фоне неопределённости в традиционных финансовых активах.
По данным Bloomberg, суммарная стоимость цифровых товаров, включая скины для оружия, брелоки и наклейки, впервые превысила $4,3 млрд. Предыдущий рекорд был установлен в апреле 2023 года.
В июне 2024 года в Counter-Strike 2 был зафиксирован крупнейший в истории внутриигровой рынок: скин для АК-47 «Поверхностная закалка» был продан за $1 млн, его уникальность объясняется необычным узором, который генерируется игрой случайным образом.
Рост цен на внутриигровые активы происходит на фоне падения S&P 500 и курса криптовалют, вызванного политикой Дональда Трампа, включая введение новых торговых пошлин и планы по созданию национального резерва биткоина.

Эксперты отмечают, что внутриигровые активы живут по собственным экономическим законам. По словам Йоста ван Дрюнена, главы аналитической компании Aldora и преподавателя Нью-Йоркского университета, рынок скинов в Counter-Strike 2 функционирует как отдельный инвестиционный класс, подверженный влиянию редкости предметов, вовлечённости игроков и других нетрадиционных факторов.
В отличие от NFT, внутриигровые предметы имеют прикладную ценность – они используются непосредственно в игре, их можно демонстрировать другим пользователям и даже применять для ставок на результаты киберспортивных матчей.
По мнению Стефана Тоураринссона, главы экономического отдела CCP Games и бывшего экономиста Центрального банка Исландии, рынок цифровых товаров чувствителен к спекуляциям и быстро реагирует на новые тенденции. Рост популярности Counter-Strike 2 только усиливает этот тренд.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»