16 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

eth = 4 512.34$ - 122.82 (-2.65 %)

ton = 3.14$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 114 670.00$ - 967.42 (-0.84 %)

Рынок цифровых предметов в Counter-Strike 2 достиг рекордного уровня

1 минута на чтение
Персонаж Counter-Strike 2 держит яркое оружие с узором Kappa и MVP. Городской фон — дома и деревья.Как видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 достиг исторического максимума в $4,3 млрд, превысив показатель апреля 2023 года. В июне 2024 года был установлен рекорд продаж — скин для АК-47 продали за $1 млн. Рост цен на цифровые активы связан с нестабильностью традиционных финансовых инструментов, таких как акции и криптовалюты. Внутриигровые предметы обладают практической ценностью, применяются в игре и используются для ставок на киберспортивные события. Эксперты подчеркивают, что такие активы функционируют по собственным экономическим законам, отличаясь высокой чувствительностью к спекуляциям и редкости предметов.

Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 обновил исторический максимум на фоне неопределённости в традиционных финансовых активах.

По данным Bloomberg, суммарная стоимость цифровых товаров, включая скины для оружия, брелоки и наклейки, впервые превысила $4,3 млрд. Предыдущий рекорд был установлен в апреле 2023 года.

В июне 2024 года в Counter-Strike 2 был зафиксирован крупнейший в истории внутриигровой рынок: скин для АК-47 «Поверхностная закалка» был продан за $1 млн, его уникальность объясняется необычным узором, который генерируется игрой случайным образом.

Рост цен на внутриигровые активы происходит на фоне падения S&P 500 и курса криптовалют, вызванного политикой Дональда Трампа, включая введение новых торговых пошлин и планы по созданию национального резерва биткоина.

Три графика показывают рост стоимости скинов CS2 до марта 2025 и падение цен S&P 500 и Bitcoin с начала 2025 года.

Эксперты отмечают, что внутриигровые активы живут по собственным экономическим законам. По словам Йоста ван Дрюнена, главы аналитической компании Aldora и преподавателя Нью-Йоркского университета, рынок скинов в Counter-Strike 2 функционирует как отдельный инвестиционный класс, подверженный влиянию редкости предметов, вовлечённости игроков и других нетрадиционных факторов.

В отличие от NFT, внутриигровые предметы имеют прикладную ценность – они используются непосредственно в игре, их можно демонстрировать другим пользователям и даже применять для ставок на результаты киберспортивных матчей.

По мнению Стефана Тоураринссона, главы экономического отдела CCP Games и бывшего экономиста Центрального банка Исландии, рынок цифровых товаров чувствителен к спекуляциям и быстро реагирует на новые тенденции. Рост популярности Counter-Strike 2 только усиливает этот тренд.

Теги:
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

ГигаЧат: коротко о главном

Spotify расширила возможности бесплатных пользователей

Полная версия 
«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

ГигаЧат: коротко о главном

«Магнит» запустил тестирование цифрового подтверждения возраста через мессенджер MAX

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы