28 ноября 2025

eur = 90.79 -0.72 (-0.78 %)

btc = 91 203.00$ - 313.12 (-0.34 %)

eth = 3 028.03$ -0.61 (-0.02 %)

ton = 1.63$ 0.03 (2.16 %)

usd = 78.25 -0.34 (-0.44 %)

eur = 90.79 -0.72 (-0.78 %)

btc = 91 203.00$ - 313.12 (-0.34 %)

Рынок цифровых предметов в Counter-Strike 2 достиг рекордного уровня

1 минута на чтение
Персонаж Counter-Strike 2 держит яркое оружие с узором Kappa и MVP. Городской фон — дома и деревья.Как видит новость Kandinsky

ГигаЧат кратко объясняет суть статьи

Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 достиг исторического максимума в $4,3 млрд, превысив показатель апреля 2023 года. В июне 2024 года был установлен рекорд продаж — скин для АК-47 продали за $1 млн. Рост цен на цифровые активы связан с нестабильностью традиционных финансовых инструментов, таких как акции и криптовалюты. Внутриигровые предметы обладают практической ценностью, применяются в игре и используются для ставок на киберспортивные события. Эксперты подчеркивают, что такие активы функционируют по собственным экономическим законам, отличаясь высокой чувствительностью к спекуляциям и редкости предметов.

Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 обновил исторический максимум на фоне неопределённости в традиционных финансовых активах.

По данным Bloomberg, суммарная стоимость цифровых товаров, включая скины для оружия, брелоки и наклейки, впервые превысила $4,3 млрд. Предыдущий рекорд был установлен в апреле 2023 года.

В июне 2024 года в Counter-Strike 2 был зафиксирован крупнейший в истории внутриигровой рынок: скин для АК-47 «Поверхностная закалка» был продан за $1 млн, его уникальность объясняется необычным узором, который генерируется игрой случайным образом.

Рост цен на внутриигровые активы происходит на фоне падения S&P 500 и курса криптовалют, вызванного политикой Дональда Трампа, включая введение новых торговых пошлин и планы по созданию национального резерва биткоина.

Три графика показывают рост стоимости скинов CS2 до марта 2025 и падение цен S&P 500 и Bitcoin с начала 2025 года.

Эксперты отмечают, что внутриигровые активы живут по собственным экономическим законам. По словам Йоста ван Дрюнена, главы аналитической компании Aldora и преподавателя Нью-Йоркского университета, рынок скинов в Counter-Strike 2 функционирует как отдельный инвестиционный класс, подверженный влиянию редкости предметов, вовлечённости игроков и других нетрадиционных факторов.

В отличие от NFT, внутриигровые предметы имеют прикладную ценность – они используются непосредственно в игре, их можно демонстрировать другим пользователям и даже применять для ставок на результаты киберспортивных матчей.

По мнению Стефана Тоураринссона, главы экономического отдела CCP Games и бывшего экономиста Центрального банка Исландии, рынок цифровых товаров чувствителен к спекуляциям и быстро реагирует на новые тенденции. Рост популярности Counter-Strike 2 только усиливает этот тренд.

Теги:
Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Роскомнадзор подтвердил блокировку WhatsApp* — пока она вводится «последовательно»

ГигаЧат: коротко о главном

Роскомнадзор подтвердил блокировку WhatsApp* — пока она вводится «последовательно»

Полная версия 
В Нейроаналитике Yandex B2B Tech появился режим для аналитики большого объёма данных

ГигаЧат: коротко о главном

В Нейроаналитике Yandex B2B Tech появился режим для аналитики большого объёма данных

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 458
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
OTP Bank
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы