5 июля 2025

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

eth = 2 513.58$ -38.00 (-1.49 %)

ton = 2.74$ -0.09 (-3.03 %)

usd = 78.84 0.05 (0.07 %)

eur = 93.01 -0.12 (-0.13 %)

btc = 108 028.00$ - 816.08 (-0.75 %)

Рынок цифровых предметов в Counter-Strike 2 достиг рекордного уровня

1 минута на чтение
Персонаж Counter-Strike 2 держит яркое оружие с узором Kappa и MVP. Городской фон — дома и деревья.Как видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 достиг исторического максимума в $4,3 млрд, превысив показатель апреля 2023 года. В июне 2024 года был установлен рекорд продаж — скин для АК-47 продали за $1 млн. Рост цен на цифровые активы связан с нестабильностью традиционных финансовых инструментов, таких как акции и криптовалюты. Внутриигровые предметы обладают практической ценностью, применяются в игре и используются для ставок на киберспортивные события. Эксперты подчеркивают, что такие активы функционируют по собственным экономическим законам, отличаясь высокой чувствительностью к спекуляциям и редкости предметов.

Рынок внутриигровых предметов в Counter-Strike 2 обновил исторический максимум на фоне неопределённости в традиционных финансовых активах.

По данным Bloomberg, суммарная стоимость цифровых товаров, включая скины для оружия, брелоки и наклейки, впервые превысила $4,3 млрд. Предыдущий рекорд был установлен в апреле 2023 года.

В июне 2024 года в Counter-Strike 2 был зафиксирован крупнейший в истории внутриигровой рынок: скин для АК-47 «Поверхностная закалка» был продан за $1 млн, его уникальность объясняется необычным узором, который генерируется игрой случайным образом.

Рост цен на внутриигровые активы происходит на фоне падения S&P 500 и курса криптовалют, вызванного политикой Дональда Трампа, включая введение новых торговых пошлин и планы по созданию национального резерва биткоина.

Три графика показывают рост стоимости скинов CS2 до марта 2025 и падение цен S&P 500 и Bitcoin с начала 2025 года.

Эксперты отмечают, что внутриигровые активы живут по собственным экономическим законам. По словам Йоста ван Дрюнена, главы аналитической компании Aldora и преподавателя Нью-Йоркского университета, рынок скинов в Counter-Strike 2 функционирует как отдельный инвестиционный класс, подверженный влиянию редкости предметов, вовлечённости игроков и других нетрадиционных факторов.

В отличие от NFT, внутриигровые предметы имеют прикладную ценность – они используются непосредственно в игре, их можно демонстрировать другим пользователям и даже применять для ставок на результаты киберспортивных матчей.

По мнению Стефана Тоураринссона, главы экономического отдела CCP Games и бывшего экономиста Центрального банка Исландии, рынок цифровых товаров чувствителен к спекуляциям и быстро реагирует на новые тенденции. Рост популярности Counter-Strike 2 только усиливает этот тренд.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
55a36004-2499-4525-b9c9-49bd7b11eff2-изображение-0de994f7a-c143-4170-b352-00ce21ff0b2e-изображение-1

GigaChat Max: коротко о главном

Tesla запустила первую автономную зарядную станцию на солнечных батареях

Полная версия 
2f70d456-4e83-4017-824b-73ecace9a69f-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Издатели в ЕС подали жалобы на Google из-за ИИ-сводок в поиске

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 371
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы