Блогеры подняли цены на рекламу после запрета размещений в заблокированных соцсетях


GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
После принятия Госдумой закона о запрете рекламы в заблокированных и нежелательных соцсетях, цены на рекламные интеграции у небольших блогеров выросли на 20-30%, у отдельных — до 50%. Крупные инфлюенсеры сохранили прежние тарифы. Платформы, попавшие под запрет, включают Instagram, Facebook, Twitter, Discord и Viber. Компании продолжат работу с авторами контента, делая рекламу менее явной. Стоимость рекламы у микроблогеров (до 50 тыс. подписчиков) составляет 5-15 тыс. руб., у блогеров средней величины (от 100 до 500 тыс.) — 30-100 тыс. руб., крупные инфлюенсеры получают свыше 800 тыс. руб. за пост.
После принятия Госдумой закона о запрете размещения рекламы в заблокированных и нежелательных соцсетях, небольшие блогеры подняли расценки на рекламные интеграции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств.
Согласно новому закону, в России запрещено размещать рекламу на платформах, признанных экстремистскими или нежелательными. В этот список входят Instagram и Facebook (владелец — Meta, признанная в России экстремистской организацией), а также Twitter, Discord и Viber. Несмотря на запреты, компании, по мнению участников рынка, продолжат сотрудничество с авторами контента в этих соцсетях, но сделают формат рекламы более нативным и скрытым.
На фоне ограничений стоимость рекламы выросла в среднем на 20–30%, а у некоторых авторов — до 50%. Повышение цен затронуло в первую очередь микроблогеров, тогда как крупные инфлюенсеры оставили расценки прежними.
Сегодня реклама у блогеров с аудиторией до 50 тысяч подписчиков стоит от 5 000 до 15 000 рублей, у тех, у кого от 100 до 500 тысяч — 30 000–100 000 рублей, а крупные блогеры могут получать до 800 000 рублей и выше за одну публикацию.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»