Блогеры подняли цены на рекламу после запрета размещений в заблокированных соцсетях


GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Госдума приняла закон о запрете рекламы в заблокированных и нежелательных соцсетях, что привело к росту стоимости рекламных интеграций у небольших блогеров. Согласно новому закону, реклама запрещена на платформах, признанных экстремистскими или нежелательными, включая Instagram, Facebook, Twitter, Discord и Viber. Несмотря на ограничения, компании продолжают сотрудничать с блогерами, делая рекламу более скрытой. Стоимость рекламы увеличилась на 20-30%, особенно у микроблогеров, тогда как крупные инфлюенсеры сохранили прежние расценки.
После принятия Госдумой закона о запрете размещения рекламы в заблокированных и нежелательных соцсетях, небольшие блогеры подняли расценки на рекламные интеграции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств.
Согласно новому закону, в России запрещено размещать рекламу на платформах, признанных экстремистскими или нежелательными. В этот список входят Instagram и Facebook (владелец — Meta, признанная в России экстремистской организацией), а также Twitter, Discord и Viber. Несмотря на запреты, компании, по мнению участников рынка, продолжат сотрудничество с авторами контента в этих соцсетях, но сделают формат рекламы более нативным и скрытым.
На фоне ограничений стоимость рекламы выросла в среднем на 20–30%, а у некоторых авторов — до 50%. Повышение цен затронуло в первую очередь микроблогеров, тогда как крупные инфлюенсеры оставили расценки прежними.
Сегодня реклама у блогеров с аудиторией до 50 тысяч подписчиков стоит от 5 000 до 15 000 рублей, у тех, у кого от 100 до 500 тысяч — 30 000–100 000 рублей, а крупные блогеры могут получать до 800 000 рублей и выше за одну публикацию.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»