12 декабря 2025

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 92 560.00$ 2 179.95 (2.41 %)

eth = 3 256.68$ 50.94 (1.59 %)

ton = 1.64$ 0.03 (2.03 %)

usd = 79.34 1.44 (1.85 %)

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 92 560.00$ 2 179.95 (2.41 %)

Блогеры подняли цены на рекламу после запрета размещений в заблокированных соцсетях

1 минута на чтение
Блогеры подняли цены на рекламу после запрета размещений в заблокированных соцсетях

После принятия Госдумой закона о запрете размещения рекламы в заблокированных и нежелательных соцсетях, небольшие блогеры подняли расценки на рекламные интеграции. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации блогеров и агентств.

Согласно новому закону, в России запрещено размещать рекламу на платформах, признанных экстремистскими или нежелательными. В этот список входят Instagram и Facebook (владелец — Meta, признанная в России экстремистской организацией), а также Twitter, Discord и Viber. Несмотря на запреты, компании, по мнению участников рынка, продолжат сотрудничество с авторами контента в этих соцсетях, но сделают формат рекламы более нативным и скрытым.

На фоне ограничений стоимость рекламы выросла в среднем на 20–30%, а у некоторых авторов — до 50%. Повышение цен затронуло в первую очередь микроблогеров, тогда как крупные инфлюенсеры оставили расценки прежними.

Сегодня реклама у блогеров с аудиторией до 50 тысяч подписчиков стоит от 5 000 до 15 000 рублей, у тех, у кого от 100 до 500 тысяч — 30 000–100 000 рублей, а крупные блогеры могут получать до 800 000 рублей и выше за одну публикацию.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы