23 ноября 2024

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 597.00$ - 877.31 (-0.88 %)

eth = 3 343.09$ -39.28 (-1.16 %)

ton = 5.62$ 0.09 (1.69 %)

usd = 102.58 1.90 (1.88 %)

eur = 107.43 1.35 (1.27 %)

btc = 98 597.00$ - 877.31 (-0.88 %)

Форум

Rambler объявил о перезапуске «Живого журнала»

1 минута на чтение
Rambler объявил о перезапуске «Живого журнала»

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Компания Rambler начинает обновление платформы LiveJournal, в результате которого та начнёт использование искусственного интеллекта, — пишет «Ъ».

По словам руководителя соцсети Наталии Арефьевой, Rambler полностью обновила технологическое ядро платформы, упростила навигацию и готовит новое мобильное приложение, одно из ключевых нововведений — категоризация контента с помощью машинного обучения:

Изменения начнутся уже в январе, и мы ожидаем, что они приведут к росту трафика на главной странице ЖЖ на 10–15% в течение года.

Кроме того, компания запустит систему грантов для перспективных блогеров. Она должна будет помочь им получать промоинструменты на льготных условиях. Как добавили в Rambler, отбирать их будет «комиссия по интересным тематикам или с привязкой к регионам».

Аудитория некогда одной из самых популярных площадок для дискуссий продолжает снижаться. В начале 2010х его месячная аудитория составляла 20 млн пользователей, а в 2016 — 15 млн. По данным Mediascope Web Index, в ноябре 2018 аудитория LiveJournal составила 11,48 млн человек, проект занимает 15-е место по аудитории всего рунета.  Среди социальных сетей LiveJournal уступил «ВКонтакте», «Одноклассникам», Instagram и Facebook.

Rambler уже не в первый раз пытается обновить ЖЖ, но пока это не привело к каким-то значительным результатам. Сооснователь коммуникационного агентства «Сало» Сергей Барышников заявил, что и в этот раз у ЖЖ ничего не получится, а всех блогеров давно переманил «Яндекс»:

Важны три вещи: монетизация блогов, трафик и работа с контентом. Ничего из этого долгие годы ЖЖ не делал. Все, чего не хватало блогерам, в полной мере реализовал «Яндекс» на «Дзене», он активно затягивает к себе лидеров мнений и дает широкие возможности по работе с контентом. Удивить новым приложением в 2019 году сложно.

В самом «Яндекс.Дзене» сказали, что рады будущим изменениям платформы ЖЖ. Кроме того, они добавили, что многие блогеры публикуют свои статьи сразу на двух платформах и получают таким образом дополнительную аудиторию и деньги. Аудитория самого «Дзена» составляет 37 млн человек в месяц.

Сейчас читают
Карьера
Блоги 295
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131