Какие цифровые навыки могут повысить вашу ценность как сотрудника и специалиста?
Какие цифровые навыки могут повысить вашу ценность как сотрудника и специалиста?

Какие цифровые навыки могут повысить вашу ценность как сотрудника и специалиста?

27 сентября, 20212 минуты на чтение

  1. Знания возможностей новых версий ПО.

    Среди ваших коллег наверняка есть те, кто годами и без особых изменений использует навыки работы с документами, полученные еще в ВУЗе на старых версиях Office. Если вы будете осваивать актуальные приемы, это сэкономит ваши силы и повысит продуктивность.

    Для примера, три функции актуальных версий Office, которые сохранят вам немало минут: Помощник – найдет нужную команду за мгновение, Конструктор – оформит ваши слайды за два клика, а перевод документа в Word – создаст копию документа c текстом на нужном языке. И, конечно, возьмите на вооружение буфер обмена в Windows 10 (а скоро – и в Windows 11), он хранит до 25 последних скопированных фрагментов текста и картинок и позволяет по нажатию Win + V вставить любой из них.


  2. Глубокие навыки, которыми владеют немногие.

    На классическом примере – владении возможностями Excel. Экспертные знания этого инструмента сделают вас цифровым «гуру», которого будут ценить коллеги и не только. Погрузиться в функции можно в том числе и на популярном портале planetaexcel.ru и в Центре обучения самой Microsoft.

    К слову, Excel продолжает расширять функциональность, две важных новых функции: Let – для создания собственных переменных и Lambda – функция для создания собственных функций (Кстати, Lambda вывела Excel на новый уровень, сделав его «полным по Тьюрингу»).


  3. Креативность в цифровой среде.

    Если вы чувствуете в себе творческий потенциал, в рабочей среде обязательно найдется место для его реализации. Там где другие используют шаблоны, вы сможете проявить себя: нарисуйте и анимируйте вашу схему или рисунок на слайде PowerPoint или зафиксируйте процесс мозгового штурма на онлайн-доске Microsoft Whiteboard (даже на собрании Teams).

    Нужны только ваши идеи и современное устройство с Windows c поддержкой цифрового пера.


  4. Умение настроить рабочую среду для эффективной работы.

    Порядок на рабочем столе важен и того, когда этот «стол» – экран вашего монитора. Офисная работа многих людей проходит в постоянном переключении между окнами и приложениями на Рабочем столе Windows. Несложными приемами можно настроить свое рабочее пространство и разместить приложения на экране (короткая подсказка, если не пробовали – попробуйте, клавиши Windows + стрелки влево/вправо/вверх/вниз).

    А чтобы отвлекающие уведомления не мешали фокусировке на задаче – можно взять под контроль и их.


  5. Методический подход к планированию задач и тайм-менеджмент.

    Некоторые известные методики личной эффективности, такие как «Getting Things Done», создавались десятилетия назад и при этом совершенно не потеряли актуальности. Сейчас многие из них поставлены на цифровые «рельсы». Например, вы найдете методики тайм-менеджмента полностью построенные на использовании Outlook.

    Если хотите начать путь к большей эффективности с простого – запустите OneNote – один из наиболее универсальных инструментов для ведения заметок, списков задач, хранения, систематизации информации и, конечно, совместной работы.
27 сентября, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы