Российское digital-агентство «Атвинта» разработало IoT-экосистему для умной лаборатории американского стартапа
В редакцию «Кода Дурова» написали представители digital-агентства «Атвинта» и рассказали интересную историю по созданию ими IoT-разработки для американского стартапа, которая помогла привлечь $15 млн инвестиций.
Заказчиком выступила американская компания, которая занимается поставкой оборудования и ПО в медицинские и биотехнологические компаний США. В основе ее идей лежит концепция умной лаборатории — единого IT-пространства для оборудования с возможностью удаленного управления, дистанционного проведения исследований и обмена полученными данными.
- Срок разработки: 7 месяцев
- Стоимость: $50 000 — 80 000
Российское агентство занималось разработкой полного комплекта программного обеспечения для флагманского продукта стартапа — микробиологического инкубатора. Его предназначение — это исследования того, как влияет физическая среда на образцы бактерий или живых клеток организма.
У заказчика была команда инженеров по электронике. Необходимо было создать ИТ-инфраструктуру на основе интернета вещей и объединить все электронные компоненты в единую систему.
Мы разработали интерфейсы микробиологического шкафа и программное обеспечение для него, которое позволяет работать с инсталлируемыми модулями по контролю температуры, количества кислорода, азота, углекислого газа, — Илья Горбаров, генеральный директор Digital-агентства Атвинта.
В результате заказчик получил микробиологический инкубатор с возможностью удаленного управления и контроля параметров. В США продукт выпускается на рынке и уже поставлен в несколько лабораторий.
А проекту «Атвинты» удалось получить серебро на Tagline Awards 2018 в номинации «Mobile, AR, VR, IoT», а также занять второе место на всероссийском конкурсе «Золотое приложение».
Подробный кейс проекта «Атвинты» для американского стартапа читайте по ссылке:
- Кейс «Атвинты»: IIoT-экосистема для умной лаборатории
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»