16 октября 2025

eur = 91.73 -0.96 (-1.03 %)

btc = 111 388.00$ -1 692.40 (-1.50 %)

eth = 4 017.74$ - 107.87 (-2.61 %)

ton = 2.22$ -0.08 (-3.32 %)

usd = 78.84 -1.12 (-1.40 %)

eur = 91.73 -0.96 (-1.03 %)

btc = 111 388.00$ -1 692.40 (-1.50 %)

Adobe анонсировала технологию, помогающую бороться с «дипфейками»

1 минута на чтение
Adobe анонсировала технологию, помогающую бороться с «дипфейками»

Adobe, будучи владельцем самого популярного графического редактора в мире, анонсировала новую технологию, которая поможет журналистам доказывать, что их изображения не являются фейковыми.

Это новый шаг разработчика Photoshop в борьбе с распространением «дипфейков», пишет Tech Xplore. Новый инструмент будет доступен для тестирования в ближайшие недели. Вероятно, он будет выпущен в публичный доступ в 2021 году.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши технологии и их использование приносили пользу обществу»

Как утверждает исполнительный вице-президент Adobe Дана Рао, анонсированный инструмент не пытается обнаружить фейковые изображения, ибо искусственный интеллект всё больше усложняет идентификацию таких фейковых изображений.

Вместо этого компания хочет помочь потребителям избежать манипуляций с помощью предоставления возможности проверять подлинность реальных изображений. Этот проект осуществляется Adobe в рамках Content Authenticity Initiative («Инициатива аутентификации контента»), коалиции технологических и медийных компаний, в которую входят в том числе Microsoft, Twitter и другие.

Партнёры хотят создать новый цифровой стандарт, который позволит отличать подлинные изображения от фейковых. Усилия членов коалиции направлены на укрепление доверия к изображениям, которые содержат прозрачные данные. Новая технология Adobe должна обеспечить большую прозрачность для общественности, которая всё ещё скептически относится к таким изображениям.

Напомним, в ноябре 2019 года Adobe представила инструмент, позволяющий определить, «отфотошоплено» ли лицо. Приложение About Face работает с помощью искусственного интеллекта, который анализирует пиксели изображения, генерируя тепловую карту. Результат анализа позволяет системе определить, в каких местах присутствуют следы редактирования:

Adobe показала приложение, позволяющее определить, «отфотошоплено» ли лицо
Компания Adobe провела очередную ежегодную конференцию MAX в Калифорнии, на которой показала свои новые разработки.

Заглавное изображение: TRIPPLAAR KRISTOFFER / SIPA

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В США выпустят монету в честь Стива Джобса

ГигаЧат: коротко о главном

В США выпустят монету в честь Стива Джобса

Полная версия 
ФАС требует от Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию. Что известно?ФАС требует от Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию. Что известно?

ГигаЧат: коротко о главном

ФАС требует от Apple установить российский поисковик на iPhone по умолчанию. Что известно?

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 432
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы