2 сентября 2025

eur = 94.05 0.56 (0.60 %)

btc = 108 999.00$ 209.61 (0.19 %)

eth = 4 366.12$ - 102.65 (-2.30 %)

ton = 3.11$ -0.05 (-1.61 %)

usd = 80.33 0.04 (0.05 %)

eur = 94.05 0.56 (0.60 %)

btc = 108 999.00$ 209.61 (0.19 %)

Adobe анонсировала технологию, помогающую бороться с «дипфейками»

1 минута на чтение
Adobe анонсировала технологию, помогающую бороться с «дипфейками»

Adobe, будучи владельцем самого популярного графического редактора в мире, анонсировала новую технологию, которая поможет журналистам доказывать, что их изображения не являются фейковыми.

Это новый шаг разработчика Photoshop в борьбе с распространением «дипфейков», пишет Tech Xplore. Новый инструмент будет доступен для тестирования в ближайшие недели. Вероятно, он будет выпущен в публичный доступ в 2021 году.

«Мы стремимся к тому, чтобы наши технологии и их использование приносили пользу обществу»

Как утверждает исполнительный вице-президент Adobe Дана Рао, анонсированный инструмент не пытается обнаружить фейковые изображения, ибо искусственный интеллект всё больше усложняет идентификацию таких фейковых изображений.

Вместо этого компания хочет помочь потребителям избежать манипуляций с помощью предоставления возможности проверять подлинность реальных изображений. Этот проект осуществляется Adobe в рамках Content Authenticity Initiative («Инициатива аутентификации контента»), коалиции технологических и медийных компаний, в которую входят в том числе Microsoft, Twitter и другие.

Партнёры хотят создать новый цифровой стандарт, который позволит отличать подлинные изображения от фейковых. Усилия членов коалиции направлены на укрепление доверия к изображениям, которые содержат прозрачные данные. Новая технология Adobe должна обеспечить большую прозрачность для общественности, которая всё ещё скептически относится к таким изображениям.

Напомним, в ноябре 2019 года Adobe представила инструмент, позволяющий определить, «отфотошоплено» ли лицо. Приложение About Face работает с помощью искусственного интеллекта, который анализирует пиксели изображения, генерируя тепловую карту. Результат анализа позволяет системе определить, в каких местах присутствуют следы редактирования:

Adobe показала приложение, позволяющее определить, «отфотошоплено» ли лицо
Компания Adobe провела очередную ежегодную конференцию MAX в Калифорнии, на которой показала свои новые разработки.

Заглавное изображение: TRIPPLAAR KRISTOFFER / SIPA

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Состояние богатейших россиян выросло более чем на $24 млрд

GigaChat Max: коротко о главном

Состояние богатейших россиян выросло более чем на $24 млрд

Полная версия 
В Москве пользователей каршеринга обязали проходить проверку личности

GigaChat Max: коротко о главном

В Москве пользователей каршеринга обязали проходить проверку личности

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 408
Т-Банк
Газпромбанк
OTP Bank
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы