Почему CRM-Магазин – это будущее цифровых продаж

Что первое приходит в голову, когда мы слышим о CRM? Обычно это клиентская база, сделки, воронки продаж. Однако, современные CRM-системы должны быть способны на большее. И порой они действительно производят настоящие революции в продажах.
В Битрикс24 считают, что современная CRM должна не просто помогать вести клиентский учет, она должна уметь продавать самостоятельно.
Еще недавно они первыми добавили Сквозную аналитику в CRM. До этого возможность получить доступ к такой системе был относительно ограниченным – подключение стоило дорого и требовало много ресурсов. Малый бизнес просто не мог тратить на это столько времени и денег. Теперь же это все уже есть в Битрикс24.
Еще ранее они одними из первых подключили соцсети и мессенджеры, объединив сообщения со всех каналов в «одном окне».
Битрикс24 сделал многое, чтобы прохождение воронки продаж было максимально удобным и для продавцов, и для потенциальных клиентов. Теперь же они перешли к новому этапу – приему оплаты.
Что такое CRM-Магазин
У больших и красивых интернет-магазинов, как правило, нет особых проблем с приемом оплаты. Клиенты оформляют заказы прямо на сайте и сразу же их оплачивают. На первый взгляд здесь все окей.
Но как принимать деньги, если компания продвигает товары в других каналах, где нет встроенных систем платежей? Например, мессенджерах. Или на небольших лендингах, где нет ничего кроме описания товаров. Или вообще по телефону, без сайта и соцсетей?
Обычно как это происходит. Потенциальный клиент написал в директ. Менеджер в переписке ответил на все вопросы, и через какое-то время дело дошло до оплаты. И что же клиент видит? Ему предлагают нечто в духе «переведите деньги на карту» или «мы принимаем только наличными». Если такой способ оплаты неудобен для клиента, он сорвется. Каждый из нас через это проходил.
Теперь же, чтобы быстро и легально получить оплату от клиента, достаточно иметь под рукой CRM-Магазин. Не важно, в каком канале продаж вы работаете с клиентом (в соцсети, мессенджере, по телефону, почте) и есть ли там возможность оформить заказ и провести платеж.
Вы просто нажимаете в CRM кнопку «принять оплату». Как это работает?

Прямо в карточке сделки самостоятельно оформляете заказ (на это уйдет меньше минуты). Для этого нужно просто выбрать подходящие товары из каталога, указать цену и скидку. При необходимости, прямо в CRM можно оформить доставку товара через Яндекс.Такси.
Отлично, у нас все готово!
CRM автоматически создаст страничку с описанием заказа и вариантами оплаты. А ссылка на эту страницу уйдет клиенту по SMS.
Клиент переходит по ссылке и может оплатить любым удобным ему способом: по карте, Apple Pay, Google Pay, через Сбербанк или любыми другими платежными системами. После оплаты клиенту сразу приходит электронный чек. Все быстро, просто и легально.

Это удобно и со стороны продавца. Прямо в CRM он видит, получил ли клиент ссылку, перешел ли он на страницу и совершил ли оплату. В режиме реального времени! И если возникли какие-то сложности и клиент заплатил, можно тут же связаться с ним и помочь решить возникшую проблему.
Даже если о клиенте ничего не известно, кроме номера телефона – он сможет оплатить заказ. Ссылку на страницу оплаты можно также отправить и на почту, в соцсеть или мессенджер.
Почему мы это сделали
Присутствие в онлайне стало главным условием существования и развития бизнеса в 2020 году. И с завершением режима самоизоляции эта тенденция только усилилась. Кроме того, впереди возможна вторая волна и, как следствие, усиление кризиса. Бизнес должен быть хорошо «вооружен» и ко всему готовым. Новый инструмент поможет сделать компанию более устойчивой и конкурентоспособной.
Битрикс24.CRM-Магазин – идеальный инструмент для организации цифровых продаж и быстрого перевода бизнеса в онлайн. Компании смогут продвигать свои товары и услуги в интернете даже если у них нет ни сайта, ни интернет-магазина.
Например, обучение в онлайне. Студент выбрал учебный курс и оставил контакты в Инстаграмме. В CRM автоматически появилась сделка и направилась менеджеру для обработки. Он быстро сформировал заказ и отправил ссылку клиенту на оплату. Клиент оплатил – и все, сделка выиграна. И дальше переходит в другую воронку по оказанию услуги.
Это подходит и для тех, кто ведет бизнес без сайта и социальный сетей. Например, местная пиццерия берет заказы только по телефону. Здесь все также, каждый звонок превращается в сделку CRM. Менеджер может выслать ссылку на оплату, а клиент – оплатить прямо во время разговора.
Битрикс24 соединил цифровые продажи и CRM. Оплату теперь можно получить быстро, а продавать – современно. Как это и должно быть в 2020 году. Теперь CRM в Битрикс24 не просто помогает продавать, а продает сама.
С чего начать
Эксперты сервиса Битрикс24 подготовили практическое руководство, которое поможет оцифровать бизнес и увеличить продажи всего за несколько шагов. Читатели узнают, как самостоятельно создавать продающие сайты, правильно оформлять соцсети, принимать оплату в мессенджерах и эффективно обрабатывать заказы, а также бесплатно получат все необходимые для этого инструменты.
Скачать это руководство мы можете прямо сейчас совершенно бесплатно.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»