26 июля 2025

eur = 93.35 0.01 (0.02 %)

btc = 117 552.00$ 866.19 (0.74 %)

eth = 3 743.33$ 114.35 (3.15 %)

ton = 3.21$ 0.13 (4.18 %)

usd = 79.55 0.69 (0.88 %)

eur = 93.35 0.01 (0.02 %)

btc = 117 552.00$ 866.19 (0.74 %)

РОЦИТ: удалять старые рекламные посты из запрещённых соцсетей не нужно

1 минута на чтение
РОЦИТ: удалять старые рекламные посты из запрещённых соцсетей не нужноКак видит новость Kandinsky

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи

Блогеров не будут штрафовать за рекламу, опубликованную в запрещённых социальных сетях до вступления закона в силу, если они не предпринимали действий по её повторному распространению: ссылок, закрепления или продвижения. В случае повышения видимости старых публикаций из-за алгоритмов соцсетей потребуется установить ответственное лицо. Штрафы за рекламу на запрещённых платформах начнут применять с 1 сентября, однако пока не ясно, кто именно понесёт ответственность за ранее размещённые материалы.

На заседании комиссии РОЦИТ (Региональный общественный центр интернет-технологий) рассказали, будут ли штрафовать блогеров за рекламу в запрещённых социальных сетях, которая была опубликована до принятия закона о её запрете.

Депутат Госдумы и председатель правления РОЦИТ Антон Горелкин рассказал, что принятие решения о штрафе зависит от того, совершал ли блогер действия, направленные на повторное распространение рекламы после вступления закона в силу. К этим действиям могут относиться отсылки к рекламному посту, его закрепление или другие попытки привлечь внимание аудитории.

Если старый пост с рекламой поднялся в выдаче из-за рекомендательных алгоритмов социальной сети, нужно будет разобраться, «кто несёт ответственность за активность», вследствие которой публикация стала высвечиваться чаще.

«Получается, что удалять всю старую рекламу не нужно, но попытка её актуализировать и продвигать (в том числе используя различные механизмы платформ) может привести к последствиям», — заявил Антон Горелкин.

Напомним, ранее в Роскомнадзоре сообщили, что штрафовать за распространение рекламы на запрещённых ресурсах начнут 1 сентября. При этом до актуальных уточнений не имело значения, когда она была опубликована.

Юристы объяснили, что не так с штрафами за размещённую ранее в запрещённых соцсетях рекламу
Ответственность за размещённые ранее в запрещённых соцсетях интеграции до сих пор не определена.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Аргентинец отсудил у Google $12 500 за его обнажённое изображение в «Картах»

GigaChat Max: коротко о главном

Аргентинец отсудил у Google $12 500 за его обнажённое изображение в «Картах»

Полная версия 
Google запустила эксперимент Web Guide с новой поисковой выдачей

GigaChat Max: коротко о главном

Google запустила эксперимент Web Guide с новой поисковой выдачей

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 382
OTP Bank
МТС
Газпромбанк
Сбер
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы