12 июля 2025

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

eth = 2 963.64$ 0.29 (0.01 %)

ton = 2.96$ 0.01 (0.48 %)

usd = 77.90 -0.27 (-0.35 %)

eur = 91.50 0.08 (0.09 %)

btc = 117 591.00$ 1 385.30 (1.19 %)

Яндекс.Дзен позволил зарабатывать на товарных виджетах маркетплейса Joom

1 минута на чтение
Яндекс.Дзен позволил зарабатывать на товарных виджетах маркетплейса Joom

Блог-платформа Яндекс.Дзен заключила партнёрское соглашение с маркетплейсом Joom, благодаря которому блогеры из России и СНГ смогут зарабатывать на размещении ссылок на товары в виде виджетов Joom. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе платформы.

Блогеры Яндекс.Дзена получат возможность добавлять к своим обзорам виджеты с товарами на Joom, которые содержат информацию о товаре, его изображение и актуальную цену. Вначале возможность добавлять виджеты появится в статьях, но в дальнейшем они станут доступны и для видеообзоров.

Joom будет платить блогерам комиссию с каждого заказа, который будет оформлен после перехода в маркетплейс из обзора. Никаких дополнительных соглашений авторам заключать не придется. Статистика виджетов Joom появится в отдельной вкладке в редакторе канала. Помимо дохода от покупок, блогеры смогут отслеживать показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.

Как сообщили в пресс-службе Яндекс.Дзена, Joom стал первым международным партнером социальной коммерции платформы. В Яндексе подчеркнули, что российская аудитория Joom составляет более 10 млн активных пользователей в месяц, а у Яндекс.Дзена 19 млн посетителей в день.

Ранее в Дзене были доступны только виджеты со ссылками на товары Яндекс.Маркета. По данным платформы, сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами товаров и содержат виджеты. Ежедневно авторы создают более 1000 статей с обзорами, суммарно они набирают более 7 млн просмотров в месяц.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователейYouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

GigaChat Max: коротко о главном

YouTube меняет принцип показа рекламы для русскоязычных пользователей

Полная версия 
Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

GigaChat Max: коротко о главном

Хакеры взломали бота McDonald’s паролём «123456» и получили доступ к данным 64 млн соискателей работы

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 375
Газпромбанк
Сбер
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы