Яндекс.Дзен позволил зарабатывать на товарных виджетах маркетплейса Joom
Яндекс.Дзен позволил зарабатывать на товарных виджетах маркетплейса Joom

Яндекс.Дзен позволил зарабатывать на товарных виджетах маркетплейса Joom

20 ноября, 20201 минута на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Блог-платформа Яндекс.Дзен заключила партнёрское соглашение с маркетплейсом Joom, благодаря которому блогеры из России и СНГ смогут зарабатывать на размещении ссылок на товары в виде виджетов Joom. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе платформы.

Блогеры Яндекс.Дзена получат возможность добавлять к своим обзорам виджеты с товарами на Joom, которые содержат информацию о товаре, его изображение и актуальную цену. Вначале возможность добавлять виджеты появится в статьях, но в дальнейшем они станут доступны и для видеообзоров.

Joom будет платить блогерам комиссию с каждого заказа, который будет оформлен после перехода в маркетплейс из обзора. Никаких дополнительных соглашений авторам заключать не придется. Статистика виджетов Joom появится в отдельной вкладке в редакторе канала. Помимо дохода от покупок, блогеры смогут отслеживать показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.

Как сообщили в пресс-службе Яндекс.Дзена, Joom стал первым международным партнером социальной коммерции платформы. В Яндексе подчеркнули, что российская аудитория Joom составляет более 10 млн активных пользователей в месяц, а у Яндекс.Дзена 19 млн посетителей в день.

Ранее в Дзене были доступны только виджеты со ссылками на товары Яндекс.Маркета. По данным платформы, сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами товаров и содержат виджеты. Ежедневно авторы создают более 1000 статей с обзорами, суммарно они набирают более 7 млн просмотров в месяц.

20 ноября, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции