Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Блог-платформа Яндекс.Дзен заключила партнёрское соглашение с маркетплейсом Joom, благодаря которому блогеры из России и СНГ смогут зарабатывать на размещении ссылок на товары в виде виджетов Joom. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе платформы.
Блогеры Яндекс.Дзена получат возможность добавлять к своим обзорам виджеты с товарами на Joom, которые содержат информацию о товаре, его изображение и актуальную цену. Вначале возможность добавлять виджеты появится в статьях, но в дальнейшем они станут доступны и для видеообзоров.
Joom будет платить блогерам комиссию с каждого заказа, который будет оформлен после перехода в маркетплейс из обзора. Никаких дополнительных соглашений авторам заключать не придется. Статистика виджетов Joom появится в отдельной вкладке в редакторе канала. Помимо дохода от покупок, блогеры смогут отслеживать показатель конверсии — соотношение числа заказов к числу кликов по виджету.
Как сообщили в пресс-службе Яндекс.Дзена, Joom стал первым международным партнером социальной коммерции платформы. В Яндексе подчеркнули, что российская аудитория Joom составляет более 10 млн активных пользователей в месяц, а у Яндекс.Дзена 19 млн посетителей в день.
Ранее в Дзене были доступны только виджеты со ссылками на товары Яндекс.Маркета. По данным платформы, сейчас около 12% создаваемых публикаций на платформе связаны с обзорами товаров и содержат виджеты. Ежедневно авторы создают более 1000 статей с обзорами, суммарно они набирают более 7 млн просмотров в месяц.