Unity снова извинилась и внесла серьёзные изменения в свою новую бизнес-модель

Компания Unity обратилась с извинениями к сообществу разработчиков за предложенные ранее изменения в бизнес-модели и объявила о корректировке своей политики монетизации.
Это решение было принято после того, как разработчики выразили своё несогласие с нововведениями, многие даже грозились отказаться от использования данного движка.
Unity уточнила, что тарифный план Unity Personal останется бесплатным, и с разработчиков, использующих этот план, не будет взиматься комиссия Runtime Fee за превышение лимита установок. Также Unity Personal теперь будет доступен разработчикам, чей годовой оборот или объём инвестиций не превышает 200 тысяч долларов, в отличие от предыдущего лимита в 100 тысяч долларов.
Кроме того, компания отменила требование использования заставки «Made with Unity» для разработчиков на тарифе Unity Personal и обещала не взимать комиссии с игр, чей доход менее миллиона долларов за 12 месяцев. Комиссия Runtime Fee будет применяться только к тарифам Unity Pro и Enterprise после выпуска следующей LTS-версии Unity в 2024 году. Компания опубликовала полное описание обновлённой бизнес-модели на своём сайте.
Для тех, кто попадает под действие комиссии Runtime Fee, Unity предложит два варианта: платить фиксированный процент в размере 2,5% от дохода или другую сумму, основанную на количестве новых пользователей. Разработчики также будут предоставлять информацию о количестве установок своих игр, вместо того чтобы компания собирала эти данные автономно. Эти изменения отражают стремление Unity быть более отзывчивой и справедливой по отношению к своему сообществу разработчиков.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»