Год назад Тинькофф представил голосового помощника Олега. Он доступен в мобильном приложении компании, а абоненты Тинькофф Мобайл могут им бесплатно воспользоваться в качестве автоответчика.
В базовом сценарии голосовой помощник Олег предлагает записать сообщение для своего абонента, которое расшифрует и отправит ему сообщением. Но как пояснили KOD.RU в «Тинькофф», если звонок поступает из списка чёрных номеров или вызов распознаётся как спам, то включается специальный сценарий с повторением фраз для того, чтобы спамеры подольше общались с Олегом для его обучения. Это делается для того, чтобы он смог выяснить цель звонка, а также люди это были или роботы.
После этого голосовой помощник отправляет текстовое сообщение абоненту о содержимом разговора:
Кроме этого, доступна ссылка для прослушивания разговора. Некоторые диалоги Олега со спамерами получаются достаточно смешными:
О том, как спамеры пытались навязать Олегу свои услуги, можно послушать здесь. Похожая история произошла и с пользователем на pikabu.
Как поделились с нами в пресс-службе компании, следующим шагом будет добавлен сценарий, когда клиенту звонят с серьёзными вопросами. В этом случае Олег поможет владельцу узнать, что нужно было звонящему, задавая уточняющие вопросы, например, «Кто Вы?», «По какому вопросу?», «Куда Вам перезвонить?» и так далее.
О личном опыте использования мобильной связи от Тинькофф можете почитать в материале моего коллеги Кирилла Сергеева:
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»