TikTok планирует обновить алгоритм рекомендации контента
TikTok планирует обновить алгоритм рекомендации контента

TikTok планирует обновить алгоритм рекомендации контента

Вчера・03:242 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Как сообщает The Wall Street Journal, руководство TikTok планирует изменить алгоритмы рекомендации контента. На сегодняшний день социальная сеть тестирует способы, которые позволят избежать распространения большого количества контента по одной и той же теме.

В TikTok хотят, чтобы пользователи больше не видели в ленте рекомендаций ролики с одинаковым содержанием, например, видео об экстремальных диетах, грусти или расставании. Инициатива поможет избежать потенциального вреда для психического благополучия. Новый алгоритм должен дать пользователям больше возможностей для выбора видео, которые они хотят смотреть.

Кроме того, соцсеть намерена добавить функцию, позволяющую отмечать по ключевым словам или хэштегам неприемлемые темы контента, чтобы подобные ролики больше не показывались в ленте рекомендаций.

Напомним, в конце сентября 2021 года главный операционный директор TikTok Ванесса Паппас заявила, что каждый месяц соцсеть посещают более миллиарда человек. В июле 2020-го этот показатель составлял 700 млн человек, при этом в России на тот момент TikTok был четвёртой по популярности соцсетью.

Короткие видео: будущее или «пшик»?
Из малоприметного тренда жанр превратился, наверно, в основной способ современного потребления контента. Так что же это на самом деле — примета времени, апогей капитализма или очередной способ завлечь пользователя? Вспоминаем и анализируем.

В начале сентября основатель Telegram Павел Дуров высказался на тему современного потребления контента. Он обратил внимание на то, что большинство людей питают разум недостоверными фактами. По его словам, на глубинном уровне мышления мозг не может отличить факты от вымысла, поэтому цифровые развлечения заставляют подсознание находить решения для несуществующих проблем:

Жаль, что большинство людей предпочитает насыщать свой разум не достоверными фактами, которые могут позволить нам изменить мир, а случайными сериалами от Netflix или видеороликами в TikTok.
Вчера・03:24
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции