В ежегодном глобальном музыкальном отчёте IFPI подведены итоги по результатам в международной индустрии за 2019 год. На многих отдельных рынках доля стриминга продолжила рост, и за прошедший год на него пришлось более половины мировой выручки.
В течение 2019 года глобальна выручка выросла на 8,2%, сообщили в IFPI. При этом выручка продолжила рост уже пятый год подряд и составила $20,2 млрд. В процентном увеличении улучшились и показатели стриминга. Общая выручка от стриминга увеличилась на 22,9%, составив $11,4 млрд. Эксперты подчеркнули, что стриминг впервые составил более половины мирового показателя.
Увеличилось и число платных подписок на стриминговую музыку. В 2019 году этот показатель составил 24,1%, то есть к концу 2019 года насчитывалось более 341 млн платных музыкальных подписчиков, а это на 33,5% больше, нежели в 2018 году.
Тем временем загрузка и другие нестриминговые цифровые поступления упали на 15,3%. Доля загрузок составила лишь 5,9% от общего объёма мирового рынка, а выручка от физических форматов упала на 5,3%. В IFPI заявляют, что такие форматы занимают лишь 21,6% мировой индустрии, однако в США и Испании, например, наблюдался небольшой рост продаж физических носителей.
Крупнейшим регионом с точки зрения выручки от записанной музыки остались США и Канада. Страны показали очередной рост в 2019 году — на 10,4% по сравнению с 2018 годом. В Латинской Америке также наблюдался рост выручки на 18,9%, а также «высокое влияние на цифровое прослушивание, которое составило 74,6% рынка».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»