Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Несколько дней подряд пользователи из России жаловались на удаление их рабочих пространств в Slack. Некоторые сообщали, что корпоративный мессенджер удалил их аккаунты без предупреждения и возможности сохранить данные. Более того, о недоступности рабочих пространств в Slack заявили и в пресс-службе «Сбера».
16 марта «Бумага» со ссылкой на письмо корпоративным клиентам из России заявила, что те пользователи, у которых был платный тариф, переведут на бесплатный. Вместе с этим у россиян сократятся возможности в мессенджере: в архиве Slack позволит хранить не более 10 000 сообщений, при этом добавлять в мессенджер новых пользователей из России теперь запрещено.
Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на письмо Slack, корпоративный мессенджер обязан принять меры для соблюдения введённых против России санкций США и других стран, где работает компания. Эти санкции, по уверениям корпоративного мессенджера, включают в том числе «приостановку действия учётных записей без предварительного уведомления в соответствии с законом».
Ограничениям в Slack предшествовало заявление компании Salesforce, являющейся владельцем корпоративного мессенджера. 7 марта в её пресс-службе рассказали о прекращении работы с российскими клиентами и переводе 2 млн долларов в организации, которые занимаются помощью жителям Украины.