Зафиксирован рост использования голосовой связи у операторов и других сервисов


GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Пользователи увеличили частоту обычных телефонных звонков на 10–20%, после ухудшения качества голосовой связи в Telegram и WhatsApp*, вызванного ограничениями Роскомнадзора. Операторы ранее предлагали блокировку голосовых вызовов в иностранных мессенджерах, однако единой позиции среди них пока нет. Ограничения будут сняты лишь при соблюдении платформами российского законодательства.
После частичной блокировки звонков в WhatsApp* и Telegram пользователи стали чаще пользоваться сотовой связью, рассказал «Ведомостям» глава Telecom Daily Денис Кусков.
Люди используют обычные звонки на 10-20% чаще, чем до введения ограничений. Вместе с этим растёт и количество звонков через другие ресурсы, в том числе национальный мессенджер.
Использовать Telegram и WhatsApp* для звонков стало неудобно. «Частичная блокировка» проявляется в виде помех, шипения и «бульканья», дополняет Кусков.
Ранее глава Telecom Daily утверждал, что за блокировку вызовов через зарубежные мессенджеры выступили именно операторы связи:
Позже «Коммерсантъ» выяснил, что операторы не пришли к единому мнению в этом вопросе.
Напомним, сегодня РКН подтвердил информацию о блокировке звонков через иностранные мессенджеры Telegram и WhatsApp*. Ограничения обещают снять только в том случае, если платформы начнут соблюдать российское законодательство.
* принадлежит Metа, признанной экстремистской организацией и запрещённой в РФ
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»