[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
По данным «Ведомостей», налоговики проводят проверки доходов российских инфобизнесменов со значительным числом подписчиков в соцсетях.
Это подтверждают собеседники издания, близкие к Федеральной налоговой службе, а также другие источники и участники рынка, который, по анализу открытых данных, в 2022 году составил 12 млрд рублей.
Источники издания не подтвердили информацию о создании специального отдела для проверки граждан, которые зарабатывают при помощи соцсетей более 50 млн рублей в год. А в ФНС это просто не стали комментировать.
Тем не менее, утверждается, что одной из задач налоговиков является вывод из тени этой индустрии в рамках «повышения собираемости» для уменьшения ожидаемого дефицита бюджета.
Основатель рекламного агентства Digital Church Марк Хлуднев считает, что ФНС уже давно понимала, что многие крупные блогеры часто скрывают доходы, «а это десятки миллиардов рублей».
Представитель Ассоциации блогеров и агентств (АБА) подчеркнул, что внимание к блогерам нарастает с 2018 года и это не тренд последних месяцев. При этом, по его словам, повышенное внимание налоговой действительно есть.
Он также пояснил, что по общему правилу налоговые требования направляются не только неплательщику, но и его контрагентам с вопросами о деятельности блогеров и сделках с ними.
Партнёр Tomashevskaya & Partners Андрей Шпак заявил, что есть возможность доказать, что каждый элемент структуры бизнеса (а у упомянутых блогеров это каждый ИП) был абсолютно самостоятельным подразделением, прецеденты снятия обвинений есть:
Но блогерам доказывать независимость счетов сложнее, так как их деятельность публична и подтвердить, что исполнителем в рамках «марафона» условной Блиновской был на самом деле Василий Пупкин, несколько проблематично.
Сейчас читают
Редакция рекомендует
Блоги компаний