GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Яндекс запускает биржу Telegram-каналов, позволяющую рекламодателям размещать объявления через Яндекс.Директ с оплатой за реальные просмотры. Цена устанавливается владельцами каналов индивидуально. Платформа позволит выбирать каналы по востребованности и качеству аудитории, отображая тематику, охваты и вовлеченность. Биржа поддерживает стандартную визуализацию рекламных постов с возможностью их адаптации под особенности конкретного канала. Тестирование сервиса началось в 2023 году, публичное бета-тестирование планируется запустить в ближайшее время.
Яндекс запустит биржу Telegram-каналов, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании.
Биржа создана для того, чтобы рекламодатели могли размещать свои предложения в конкретных каналах через Яндекс Директ. Бренды смогут выбирать канал и запускать рекламу, оплачивая фактические просмотры постов. Цену за просмотры каждое Telegram-сообщество устанавливает самостоятельно.
Участников биржи Яндекс отбирает по востребованности и качеству аудитории. Рекламодатели смогут увидеть соотношение стоимости размещения к качеству площадки: тематике, охватам и вовлечённости подписчиков.
Реклама будет выглядеть как привычный пост с картинкой и содержать все маркировки. При необходимости рекламодатель сможет кастомизировать пост под специфику канала.
Яндекс начал тестировать размещение рекламы в Telegram-каналах в 2023 году. Рекламные посты автоматически выходили в каналах с указанной тематикой и географией, однако выбрать конкретные каналы рекламодатель не мог. Доступ к бирже Telegram-каналов откроется для всех рекламодателей в режиме бета-тестирования в ближайшие дни, пообещали в Яндексе.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»