Стало известно, какие смартфоны россияне чаще всего сдают через Trade in — и на что меняют

GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Программа Trade-in МТС показала значительный рост популярности в первой половине 2025 года: число купленных смартфонов увеличилось на 37%, средний размер скидок вырос на 26% до 20 тысяч рублей, а средний чек покупки поднялся на 80% до 55,5 тысячи рублей. Чаще всего клиенты сдают смартфоны Samsung (43%), покупая взамен также Samsung (81%). Наибольший спрос наблюдается на Samsung Galaxy S25 Ultra, доля которого составила 35% продаж. Наибольший прирост активности отмечен в Сибири (рост более чем в 10 раз), на Дальнем Востоке (+611%) и в Приволжье (+339%). Рост популярности объясняется удобством, экономией времени и снижением стоимости приобретения новых устройств благодаря стандартизированной оценке и специальным акциям.
МТС зафиксировала повышенный интерес к программе Trade-in в собственной розничной сети, сообщили «Коду Дурова» в пресс-службе компании.
За январь–июль 2025 года количество купленных смартфонов по программе выросло на 37%. В этом году скидки на покупку новых смартфонов выросли на 26% до 20 000 рублей в зависимости от бренда и модели — это аналитики МТС и связывают с ростом интереса к Trade-in.
Цифры
- В рамках программы Trade-in чаще всего россияне сдают свои старые модели Samsung — 43% от всех сданных устройств. На втором месте Xiaomi (22%), на третьем — Apple (14%).
- В рамках программы Trade-in россияне чаще всего приобретают смартфоны Samsung — на него приходится 81% всех покупок новых смартфонов. На втором месте — Apple (9%), на третьем — Xiaomi (5%).
- Средний чек покупки смартфонов с помощью программы увеличился на 80% и достиг 55,5 тыс. рублей. В МТС считают, что это говорит о смещении спроса среди россиян в сегмент флагманских устройств.
«Так, например, Samsung Galaxy S25 Ultra стал самым востребованным смартфоном по Trade-in. Доля продаж этой модели составляет 35%», — подчеркнули аналитики.
Статистика по регионам
Наибольшая активность зафиксирована в Сибирском федеральном округе — продажи по Trade-in здесь выросли на более чем в 10 раз год к году, обеспечив почти четверть всех сделок. В топ-3 вошли Дальневосточный федеральный округ (+611%), Приволжский (+339%) и Уральский (+228%).
Коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов заявил, что пользователи всё чаще выбирают программу Tradi-in, так как это экономит время, снижает итоговую стоимость покупки и упрощает процесс перехода на более современные устройства:
«Стандартизированная оценка, прозрачное документальное оформление и сочетание Trade‑in со специальными акциями повышают доверие клиентов. В сумме эти факторы сделали программу более популярной».
Заглавное изображение: Код Дурова
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»