17 сентября 2025

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 116 178.00$ 1 232.55 (1.07 %)

eth = 4 502.66$ 67.77 (1.53 %)

ton = 3.13$ -0.03 (-0.89 %)

usd = 83.07 -1.31 (-1.55 %)

eur = 97.45 -1.88 (-1.89 %)

btc = 116 178.00$ 1 232.55 (1.07 %)

Штрафы за отсутствие маркировки рекламы решено отложить

1 минута на чтение
Штрафы за отсутствие маркировки рекламы решено отложить

Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы.

Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом сообщает Telegram-канал Digital Russia со ссылкой на круглый стол «Делового Петербурга», участие в котором принимали представители регуляторов.

Фактически маркировку стала делать лишь каждая двадцатая компания в России. В 95% случаев блогеры, авторы каналов Telegram и другие лица до сих пор не разобрались в требованиях.

При этом бизнес в России сегодня пользуется услугами рекламных сетей от Яндекса, VK и других компаний, которые зарегистрировались в качестве операторов рекламных данных (ОРД).

Однако известно, что часть информации вносится блогерами и компаниями с ошибками — всё это попадает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки.

Рекламные сети сделали свои ОРД, интерфейсы которых разные, а часть информации вносится руками, что очевидно приведёт к проблемам отображения в ЕРИР. Из ОРД в ЕРИР информация передаётся с ошибками, но правки нельзя внести. На глазок только половина размещений корректно промаркирована за декабрь, при всех усилиях!

При этом утверждается, что в рабочих группах вместе с представителями Telegram пока обсуждаются механизмы маркировки рекламы, которая выходит в мессенджере в рамках рекламной платформы Telegram Ads.

Поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт.

ОРД присваивают рекламным сообщениям специальные токены, которыми затем нужно сопроводить рекламу. Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
«Лаборатория Касперского» обнаружила в даркнете услуги по созданию дипфейков в режиме реального времени

ГигаЧат: коротко о главном

«Лаборатория Касперского» обнаружила в даркнете услуги по созданию дипфейков в режиме реального времени

Полная версия 
Фото: российский электромобиль «Молния»Фото: российский электромобиль «Молния»Фото: российский электромобиль «Молния»

ГигаЧат: коротко о главном

Фото: российский электромобиль «Молния»

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Новости
Карьера
Блоги 417
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы