19 декабря 2025

eur = 94.25 0.10 (0.11 %)

btc = 85 268.00$ - 204.20 (-0.24 %)

eth = 2 812.66$ 3.07 (0.11 %)

ton = 1.44$ -0.02 (-1.51 %)

usd = 80.03 -0.35 (-0.44 %)

eur = 94.25 0.10 (0.11 %)

btc = 85 268.00$ - 204.20 (-0.24 %)

Штрафы за отсутствие маркировки рекламы решено отложить

1 минута на чтение
Штрафы за отсутствие маркировки рекламы решено отложить

Роскомнадзор и Федеральная антимонопольная служба приняли решение отложить введение штрафов за неисполнение требований о маркировке цифровой рекламы.

Штрафы должны были ввести с марта, сейчас же дату их введения уточнять не стали. Об этом сообщает Telegram-канал Digital Russia со ссылкой на круглый стол «Делового Петербурга», участие в котором принимали представители регуляторов.

Фактически маркировку стала делать лишь каждая двадцатая компания в России. В 95% случаев блогеры, авторы каналов Telegram и другие лица до сих пор не разобрались в требованиях.

При этом бизнес в России сегодня пользуется услугами рекламных сетей от Яндекса, VK и других компаний, которые зарегистрировались в качестве операторов рекламных данных (ОРД).

Однако известно, что часть информации вносится блогерами и компаниями с ошибками — всё это попадает в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) без возможности внести правки.

Рекламные сети сделали свои ОРД, интерфейсы которых разные, а часть информации вносится руками, что очевидно приведёт к проблемам отображения в ЕРИР. Из ОРД в ЕРИР информация передаётся с ошибками, но правки нельзя внести. На глазок только половина размещений корректно промаркирована за декабрь, при всех усилиях!

При этом утверждается, что в рабочих группах вместе с представителями Telegram пока обсуждаются механизмы маркировки рекламы, которая выходит в мессенджере в рамках рекламной платформы Telegram Ads.

Поправки в закон «О рекламе» вступили в силу 1 сентября 2022 года. Они устанавливают обязанность рекламораспространителей помечать рекламные сообщения в интернете. Помимо пометки «Реклама» на сообщениях также должно быть указание на рекламодателя или его сайт.

ОРД присваивают рекламным сообщениям специальные токены, которыми затем нужно сопроводить рекламу. Потенциальные штрафы за нарушение закона — до 2500 рублей физлицам и до 500 000 рублей юрлицам.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера
Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Глоссарий Telegram: 200+ терминов и функций мессенджера

Гайд по Telegram: справочник терминов и функций

Читать
Карьера
Блоги 460
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы