Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Сбербанк и Mastercard запустили проект, позволяющий предпринимателям принимать платежи при помощи смартфона. Новое приложение также позволяет отправить чек на электронную почту покупателя и возвращать деньги при отказе от покупки. Об этом говорится в пресс-релизе банка и Mastercard.
Отмечается, что новое совместное приложение «Сбербанк TapOnPhone» даст возможность предпринимателям сэкономить на покупке дорогостоящих POS-терминалов и ускорить запуск эквайринга в своих торговых точках. Приложение нацелено на представителей малого и среднего бизнеса сферы услуг, например, такси, кафе, рестораны, курьерская доставка и так далее.
Банки снизят затраты по закупке, ремонту и управлению терминалами, а также не будут тратить время на их установку и обучение сотрудников торговых точек. А держатели карт Mastercard получат возможность оплаты в точках, где раньше не принимались банковские карты, — рассказывает вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard Михаил Федосеев.
Технология работает с любым смартфоном на базе Android 6.0 и выше с поддержкой NFC. Чтобы подключиться к услуге, предпринимателю необходимо заключить договор эквайринга со Сбербанком, а также установить на своё устройство приложение «Сбербанк TapOnPhone». Активация приложения будет проводиться только по указанному в договоре номеру телефона.
Чтобы совершить успешную оплату товара или услуг, продавцу необходимо открыть приложение, ввести сумму покупки на экране телефона, далее покупатель оплачивает одним касанием к смартфону продавца с помощью бесконтактной карты Mastercard или других NFC-устройств, поддерживающих сервисы Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay.
Чтобы покупатель смог расплатиться на сумму свыше 1000 рублей, при оплате пластиковой картой может быть запрошена электронная подпись. Зампред правления Сбербанка Светлана Кирсанова отмечает, что данную технологию оплаты первыми протестируют сотрудники торговых точек в офисе Сбербанка Agile Home в Москве.