14 октября 2025

eur = 93.92 -0.13 (-0.14 %)

btc = 112 644.00$ -2 024.94 (-1.77 %)

eth = 4 122.11$ -47.75 (-1.15 %)

ton = 2.29$ -0.02 (-0.92 %)

usd = 80.85 -0.34 (-0.41 %)

eur = 93.92 -0.13 (-0.14 %)

btc = 112 644.00$ -2 024.94 (-1.77 %)

Одно из самых популярных приложений погоды обвинили в незаконном получении данных пользователей

1 минута на чтение
Одно из самых популярных приложений погоды обвинили в незаконном получении данных пользователей

Приложение Weather Channel ввело в заблуждение миллионы пользователей, которые позволили ему собирать данные о своём местоположении. Приложение использовало эти данные в коммерческих целях, — об этом пишет The Verge.

Одно из самых популярных приложений погоды обвинили в незаконном получении данных пользователей

Как пишет издание, иск был подан городским прокурором Лос-Анжелеса к компании, создавшей Weather Channel. Приложение было загружено свыше 100 млн раз, а ежемесячное количество пользователей превышает 45 млн человек. На данный момент оно также занимает первое место в App Store в категории погоды.

В поданном от правительства иске утверждается, что компания Weather Company (дочерняя компания IBM, — прим КД) обманывала пользователей, включив отслеживание их местоположения, при этом обещая, что «данные будут использоваться для предоставления точной информации о погоде». Компания не раскрывала, что собранные данные будут также использоваться для монетизации и других целей, не связанных напрямую с предупреждениями о погоде или прогнозами:

Одно из самых популярных приложений погоды обвинили в незаконном получении данных пользователей

В иске прокурор утверждает, что метеорологическая компания использовала данные для целевого маркетинга и анализа хедж-фондов:

В течение многих лет [The Weather Channel] обманчиво использовал приложение Weather Channel, чтобы накапливать данные пользователей о геолокации — отслеживая мельчайшие подробности их местонахождения в течение дня и ночи, в то же время заставляя пользователей полагать, что их данные будут использоваться только для предоставления им персонализированных локальных данных о погоде, предупреждений и прогнозов.

В иске также цитируется отчёт газеты The New York Times, которая писала о том, как компании зарабатывают на данных местоположения пользователей. Эти приложения собирают данные также как Facebook и Google, а затем позволяют третьим сторонам получать доступ к онлайн-рекламе.

В IBM уже заявили, что The Weather Channel «всегда честно и прозрачно использовала данные пользователей». В корпорации отметили, что готовы защищать её в суде.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
«Яндекс» поможет сравнить цены при поиске товаров

ГигаЧат: коротко о главном

«Яндекс» поможет сравнить цены при поиске товаров

Полная версия 
«Режим ИИ» появился в российском поисковике Google«Режим ИИ» появился в российском поисковике Google

ГигаЧат: коротко о главном

«Режим ИИ» появился в российском поисковике Google

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 432
Газпромбанк
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
билайн
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы