3 ноября 2025

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 108 261.00$ -1 742.01 (-1.58 %)

eth = 3 752.94$ - 127.09 (-3.28 %)

ton = 2.23$ -0.09 (-3.86 %)

usd = 80.89 -0.09 (-0.11 %)

eur = 93.38 0.00 (0.00 %)

btc = 108 261.00$ -1 742.01 (-1.58 %)

NewZoo: Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

1 минута на чтение
NewZoo: Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Отчёт аналитической компании NewZoo гласит о том, что по итогам 2018 года Россия заняла третье место в рейтинге стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на полученный в распоряжение соответствующий отчёт компании.

NewZoo: Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Общий размер мировой аудитории киберспорта достиг 394,6 млн человек: сюда входят случайные зрители (те, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год), а также те, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия. Первое место занял Китай — показатель за 2018 год составил 149,5 млн человек, второе — США с показателем в 52,8 млн человек, Россия заняла третье место с показателем в 22,3 млн человек.

Тем не менее, оценки компании NewZoo, специализирующейся в игровой и киберспортивной аналитикой, считаются завышенными у действующих участников рынка, передаёт РБК. На самом деле, аудитория киберспорта в России составляет около 10-12 млн человек, из которых «энтузиастов» — около 4-5 млн человек, уверен глава киберспортивной организации Winstrike Ярослав ​Комков.

К таким же цифрам прибегает и директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослав Мешалкин:

С учетом данных разных исследований (NewZoo, SuperData и Nielsen, PwC, НАФИ и т.д.) мы обычно говорим о 6-12 млн человек, которых можно отнести к «киберспортивным энтузиастам».

В разговоре с журналистами РБК Мешалкин заявил, что несмотря на существующие показатели, участники киберспортивного рынка могут монетизировать только часть аудитории, поскольку у рекламодателей важным считается частота просмотра контента. Соответственно, игроки рынка должны «работать над превращением случайных зрителей в энтузиастов».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительностьMicrosoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительность

ГигаЧат: коротко о главном

Microsoft подтвердила, что баг в «Диспетчере задач» может снижать производительность

Полная версия 
Ликвидирован один из крупнейших Telegram-ботов для пробива данных россиян

ГигаЧат: коротко о главном

Ликвидирован один из крупнейших Telegram-ботов для пробива данных россиян

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 438
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы