14 сентября 2025

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 115 425.00$ - 507.33 (-0.44 %)

eth = 4 594.01$ - 110.91 (-2.36 %)

ton = 3.16$ -0.09 (-2.73 %)

usd = 84.38 -1.28 (-1.50 %)

eur = 99.33 -0.41 (-0.41 %)

btc = 115 425.00$ - 507.33 (-0.44 %)

NewZoo: Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

1 минута на чтение
NewZoo: Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Отчёт аналитической компании NewZoo гласит о том, что по итогам 2018 года Россия заняла третье место в рейтинге стран по размеру аудитории киберспортивных мероприятий и трансляций. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на полученный в распоряжение соответствующий отчёт компании.

NewZoo: Россия заняла третье место в мире по размеру киберспортивной аудитории

Общий размер мировой аудитории киберспорта достиг 394,6 млн человек: сюда входят случайные зрители (те, кто делает это реже одного раза в месяц, но не реже раза в год), а также те, кто регулярно смотрит трансляции и посещает мероприятия. Первое место занял Китай — показатель за 2018 год составил 149,5 млн человек, второе — США с показателем в 52,8 млн человек, Россия заняла третье место с показателем в 22,3 млн человек.

Тем не менее, оценки компании NewZoo, специализирующейся в игровой и киберспортивной аналитикой, считаются завышенными у действующих участников рынка, передаёт РБК. На самом деле, аудитория киберспорта в России составляет около 10-12 млн человек, из которых «энтузиастов» — около 4-5 млн человек, уверен глава киберспортивной организации Winstrike Ярослав ​Комков.

К таким же цифрам прибегает и директор по стратегическим коммуникациям киберспортивного холдинга ESforce Ярослав Мешалкин:

С учетом данных разных исследований (NewZoo, SuperData и Nielsen, PwC, НАФИ и т.д.) мы обычно говорим о 6-12 млн человек, которых можно отнести к «киберспортивным энтузиастам».

В разговоре с журналистами РБК Мешалкин заявил, что несмотря на существующие показатели, участники киберспортивного рынка могут монетизировать только часть аудитории, поскольку у рекламодателей важным считается частота просмотра контента. Соответственно, игроки рынка должны «работать над превращением случайных зрителей в энтузиастов».

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
Казахстан оказался в списке и китайской импортёров системы «Великого китайского файервола»

ГигаЧат: коротко о главном

Казахстан оказался в списке и китайской импортёров системы «Великого китайского файервола»

Полная версия 
В сеть утекло 500 ГБ данных «Великого китайского файрвола»

ГигаЧат: коротко о главном

В сеть утекло 500 ГБ данных «Великого китайского файрвола»

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Карьера
Блоги 415
Газпромбанк
OTP Bank
Т-Банк
X5 Tech
билайн
МТС
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы