[Новости]
Как снять ограничения на контент «18+» в Telegram для iOS и macOS?
24 января, 2020
Сервис HiFi-стриминга «Звук» анонсировал старт амбициозного обновления мобильного приложения, в котором полностью переосмыслили отношения пользователя с музыкой.
Приложение учитывает самые разные пользовательские сценарии потребления аудио, помогает человеку быстрее найти контент по душе для любого времени суток и увидеть его многообразие. Согласно новой структуре сервиса, в ней всего три раздела главного меню: «Эфир», «Обзор» и «Коллекция».
Разделы созданы на основании самых важных запросов пользователя и принципа «Звук для каждого свой». Умный персонализированный «Звук» при помощи алгоритмов и ИИ подскажет, что послушать в моменте, учитывая уникальные предпочтения, его контекст и даже настроение.
Эти нововведения — первый шаг и база для дальнейшего развития и персонализации сервиса. Большая часть изменений появится до середины лета, сообщили «Коду Дурову» в команде «Звука».
Представители «Звука» также сообщили, что новый формат потребления музыки, который они предложили рынку, существенно повлияет на развитие индустрии стриминга и его превращение в основной источник контента и ежедневную привычку большинства активных людей.
Генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев сообщил, что его команда стремится к тому, чтобы быть в окружении человека хотя бы на одной поверхности в любой момент его жизни, «где релевантный этому моменту контент уже подобран и его легко включить "в один клик" или голосовой командой»:
Мы искренне верим, что с помощью «Звука» человек может управлять своим настроением и продуктивностью, а также расширять кругозор. Причём с нами он может это делать, не меняя привычного течения дня. Встречаться с друзьями, заниматься рутиной лучше под музыку. А узнавать что-то новое можно и на ходу, просто сменив окружающий шум на «Звук».