14 декабря 2025

eur = 93.56 0.62 (0.67 %)

btc = 90 107.00$ - 192.14 (-0.21 %)

eth = 3 107.53$ 19.25 (0.62 %)

ton = 1.60$ -0.01 (-0.74 %)

usd = 79.73 0.39 (0.49 %)

eur = 93.56 0.62 (0.67 %)

btc = 90 107.00$ - 192.14 (-0.21 %)

Молодые люди всё чаще отказываются от использования Google

1 минута на чтение
Логотип Google с лупой, тренд молодых искать через чат-боты и нейросети, угроза потери лидерства в рекламе.

Молодёжь перестаёт гуглить и чаще начинает искать информацию в Интернете с помощью других сервисов, сообщает The Wall Street Journal.

Сообщается, что молодое поколение всё чаще предпочитает использовать чат-боты и нейросети для получения информации из интернета. Эксперты считают, что из-за этого основной бизнес компании Google (поисковая система) находится под угрозой.

Предполагается, что уже в 2025 году доля Google на рынке поисковой рекламы впервые упадёт ниже 50%. В качестве примера приводится факт того, что пользователи стали чаще обходить Google для поиска товаров на Amazon.

Помимо того, что пользователи уходят к конкурентам Google, компания также сталкивается с напором со стороны искусственного интеллекта. OpenAI уже добавила возможность интернет-поиска в ChatGPT. Meta* также планирует создать собственную поисковую систему.

Однако некоторые эксперты также считают, что должно пройти много времени, чтобы доля Google на рынке поиска серьёзно упала, поскольку пользователи склонны придерживаться определённых привычек. И пока на рынке не появится более привлекательный аналог Google, люди будут использовать его по привычке.

*Meta считается в России экстремистской организацией.

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Редакция рекомендует
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы