11 февраля 2025

eur = 100.50 -0.73 (-0.72 %)

btc = 98 129.00$ 261.49 (0.27 %)

eth = 2 703.57$ 47.58 (1.79 %)

ton = 3.86$ 0.05 (1.22 %)

usd = 96.78 -0.49 (-0.51 %)

eur = 100.50 -0.73 (-0.72 %)

btc = 98 129.00$ 261.49 (0.27 %)

Форум

В Госдуме прошло первое обсуждение контроля за российскими геймерами

1 минута на чтение
В Госдуме прошло первое обсуждение контроля за российскими геймерамиКак видит новость Kandinsky

В Госдуме продолжается обсуждение мер регулирования видеоигр в России.

Как сообщает «Коммерсантъ», рабочая группа, созданная депутатами для подготовки законопроекта «О деятельности по разработке и распространению видеоигр», провела первое заседание, на котором обсудила ключевые положения документа.

Среди предлагаемых мер — обязательство издателей информировать пользователей о содержании игр, а также введение идентификации геймеров через мобильный номер, портал «Госуслуги» или Единую биометрическую систему. Депутаты намерены детально изучить влияние видеоигр на физическое и психическое здоровье игроков, опираясь на международный опыт.

В качестве ориентиров для российской модели рассматриваются три основных подхода:

  • Китайский — строгая верификация пользователей, централизованный контроль интернет-трафика и ограничения на время, проводимое детьми в играх.
  • Модель ОАЭ и Южной Кореи — регулирование с акцентом на информирование родителей и проведение разъяснительных мероприятий.
  • Европейская практика — система возрастных рейтингов и регулирование азартного контента.

Во время обсуждения участники, включая депутатов, психологов и специалистов, сошлись во мнении, что доступ детей к играм не может оставаться исключительно на усмотрение родителей. Многие чиновники и представители Роскомнадзора склоняются к китайскому формату ограничений.

Глава комитета по защите семьи Нина Останина предложила ограничить доступ несовершеннолетних к интернету в целом: «Взрослые пусть используют сеть свободно, а если речь идёт о детях, это должно регулироваться на техническом уровне».

Однако технические эксперты подвергли сомнению возможность полного копирования китайской модели в России, учитывая, что в стране действует принцип свободного доступа в интернет. В свою очередь, представители Ассоциации игровой индустрии настаивают на повышении цифровой и финансовой грамотности, прежде всего среди родителей.

Представитель Минцифры Олег Кузнецов подчеркнул, что в вопросе регулирования видеоигр важна профилактика, а чрезмерное ужесточение мер может негативно сказаться на отечественном игровом рынке и привести к оттоку пользователей. Обсуждение законопроекта продолжается, и окончательные решения ещё предстоит принять.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
275d7ac8-6919-4aeb-b91d-f463d3fa3000-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Облачный провайдер Cloud.ru заморозил цены на три года для новых клиентов

Полная версия 
59546619-5a2b-40d1-a088-70af08f42a4b-изображение-00f634ce3-916d-4e2f-9452-3584c21dd025-изображение-17f33cb08-9281-47ee-b5eb-3412ad2fe138-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Яндекс представил второе поколение ТВ Станции с QLED-экраном и ИИ-оптимизацией изображения

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 313
Газпромбанк
X5 Tech
МТС
Т-Банк
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131