Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может оштрафовать сервис «Яндекс.Директ» за распространение контекстной рекламы компанией, не имеющей соответствующей аккредитации. Об этом говорится на сайте ведомства.
Компания FastSert с декабря 2018 года через «Яндекс.Директ» публиковала контекстную рекламу, которая представляла из себя гиперссылку для перехода на сайт, на котором предлагается предоставление услуг в сфере сертификации продукции. Однако ООО «Фасткомсерт», оказывающее эти услуги, не находится в реестре аккредитованных лиц и не имеет аккредитации в национальной системе:
Комиссия ФАС России признала ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг по подтверждению соответствия, оказываемых компанией FastSert. Упомянутая в рекламе компания не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации, а значит, такая реклама нарушает установленный законом запрет, — говорится в сообщении ведомства.
За распространение контекстной рекламы компанией, не имеющей соответствующей аккредитации, Яндексу и ООО «Фасткомсерт» грозит штраф от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. В ФАС подчеркнули, что компаниями был нарушен пункт 6 статьи 7 Федерального закона «О рекламе», в связи с чем «рекламодателю и рекламораспространителю ненадлежащей рекламы предписано прекратить нарушение».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»