Авто.ру провёл первое в России исследование реального запаса хода электромобилей


GigaChat Max кратко объясняет суть статьи
Сервис «Авто.ру» провел первый российский тест запаса хода семи популярных электромобилей: Tesla Model 3 Long Range, Avatr 11, Nio ES8, Hongqi E-HS9, Ora 03 GT, «Москвич 3е» и Evolute i-Joy. Тест проходил в реальных дорожных условиях по маршруту длиной 320 км. Результаты: - Avatr 11 (487 км из заявленных 625 км) - Tesla Model 3 Long Range (452 км из 496 км) - Nio ES8 (407 км из 605 км) - Hongqi E-HS9 (395 км из 669 км) - Ora 03 GT (331 км из 500 км) - «Москвич 3е» (331 км из 410 км) - Evolute i-Joy (267 км из 407 км) Исследование показало значительное расхождение между паспортными и реальными показателями запаса хода, независимо от стоимости автомобилей.
Сервис «Авто.ру» опубликовал результаты первого в России полевого теста реального запаса хода популярных электромобилей.
В исследовании приняли участие семь моделей: Tesla Model 3 Long Range, Avatr 11, Nio ES8, Hongqi E-HS9, Ora 03 GT, а также локализованные в России «Москвич 3е» и Evolute i-Joy.
Тест проводился в реальных дорожных условиях по единому кольцевому маршруту длиной 320 километров. Учитывались городской и трассовый режимы, а также различные стили вождения.

В результате удалось определить, насколько заявленные производителями данные о запасе хода соответствуют фактическим.
- Лидером испытаний стал китайский премиальный кроссовер Avatr 11, который проехал 487 км против заявленных 625 км (по методике NEDC).
- На втором месте оказалась Tesla Model 3 Long Range — 452 км реального пробега при официальных 496 км (по методике EPA).
- Замкнул тройку китайский Nio ES8 с результатом 407 км против 605 км (CLTC).
- Следом расположился большой внедорожник Hongqi E-HS9 — 395 км вместо обещанных 669 км. Далее — Ora 03 GT, проехавшая 331 км против 500 км по WLTP.
- Замкнули рейтинг модели российской сборки: «Москвич 3е» (также 331 км при заявленных 410 км) и Evolute i-Joy, показавший наименьший результат — 267 км при заявленных 407 км.
Авторы исследования отмечают, что реальный запас хода часто существенно отличается от «паспортного», вне зависимости от ценовой категории автомобиля. Это делает такие тесты особенно актуальными на фоне растущего интереса к электромобилям на российском рынке.
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»