Рейтинг цитируемых русскоязычных медиаресурсов за август от Brand Analytics
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»
Аналитики компании Brand Analytics опубликовали рейтинг топ-платформ и 100 цитируемых русскоязычных медиаресурсов за август 2020 года. При этом было обработано 2,3 млрд сообщений в социальных медиа, содержащих 2,2 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы.
Из-за событий в республике Беларусь ожидаемо выросли позиции Белорусских медиа в рейтинге. Таким образом TUT.by оказался на 2 месте, поднявшись сразу на 10 строчек, Белновости на 20 (+ 6 строчек), а Новости Беларуси на 40 (+10 строчек). Кроме того, в рейтинге топ-100 появились сразу два новичка из зоны «By»: Onliner (73 место) и «Белорусские новости» (95 место).
Сайт «Первого канала» 1tv.ru, который является крупнейшим телеканалом России, покинул рейтинг. Но другие телеканалы, наоборот, смогли укрепить свои позиции: «Дождь» занял 29 место, поднявшись на 9 строчек, Вести.ru — 38 (+6 строчек), «Звезда» — 52, (+7 строчек), «Москва-24» — 55 (+14 строчек), а 5 канал — 64 (+25 строчек).
В Brand Analytics также отметили продолжение роста интереса к спортивной тематике. Sportbox.ru занял 53 место в рейтинге, улучшив результат прошлого месяца на 18 позиций, Матч-ТВ поднялся на 56 место, увеличив результат на 23 строчки, а Sports.kz выбрался на место 65 место, перескочив через 20 участников рейтинга.
При этом совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 в августе осталась практически на уровне июля и составила 8,6 млн ссылок против 8,5 млн месяцем ранее. Однако совокупная цитируемость топ-платформ, наоборот, снизилась и составила 11,5 млн ссылок против 11,9 млн.
Это связано с изменением методики подсчета. В августе аналитики исключили из индекса цитируемости Telegram ссылки на его видеохостинг – Telesco.pe, на который в июле приходилось 1,8 млн ссылок. Таким образом, сам Telegram (без учета видеохостинга) в августе только вырос.
По материалам Brand Analytics. Заглавная фотография: логотип Brand Analytics