App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020
App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

10 декабря, 20202 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram

Аналитики App Annie подвели итоги уходящего года и сообщили о ключевых показателях мобильного рынка в 2020 году. Об этом с редакцией «Кода Дурова» поделились в пресс-службе платформы.

В результатах исследования не учитывались данные по Китаю, а также предустановленные приложения. В компании подсчитали, что в мире общие расходы на мобильные приложения и игры в iOS и Google Play превысят $112 млрд. Это уже на 25% больше, чем в 2019 и будет новым годовым рекордом за всё время. При этом $81 млрд был потрачен на игры, а $31 млрд на остальные приложения. Сообщается также, что россияне потратили за год $1,2 млрд.

Здесь и далее, изображение: App Annie

Количество загрузок за 2020 год на iOS и Google Play во всём мире превысит 130 млрд, что на 10% больше показателей прошлого года. Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, сообщили в App Annie, но COVID-19 стимулировал спрос на мобильные решения для работы, учёбы и развлечений. Самыми популярными категориями в мировом масштабе стали категории «Игры» и «Бизнес». Пользователи из России совершили 5,1 млрд загрузок.

При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, а на остальные приложения 77 млрд. В обоих магазинах количество загрузок игр выросло на 40% по сравнению с 2019 годом.

Категории «Бизнес» и «Образование» лидируют по росту количества новых пользователей и проведённого в приложениях времени. Они показали трёхкратный прирост. Но больше всего времени пользователи во всём мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» (1,5 триллиона часов), «Развлечения и видео» пришлось (879 млрд часов), «Игры» (284 млрд часов), а также «Шопинг» (80 млрд часов). Суммарно в 2020 году пользователи смартфонов на Android провели в мобайле 3,3 трлн часов, что на 25% больше, чем в 2019 г.

Безусловными лидерами по предпочтениям пользователей как в России, так и во всем мире стали приложения ZOOM Cloud Meetings, Google Meet и TikTok. Telegram также вошёл в топ-10 загрузок по всему миру.

Самый большой рост популярности среди игр в мире показали Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX и Call of Duty: Mobile. А в России новинка My Talking Tom Friends сразу заняла первое место по количеству загрузок.

Заглавная фотография: Obi Onyeador / Unsplash

10 декабря, 2020
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram[Код // Дурова] в Telegram
Показать все

Выбор редакции