1 ноября 2025

eur = 93.39 1.14 (1.24 %)

btc = 110 012.00$ 1 060.22 (0.97 %)

eth = 3 856.78$ 32.37 (0.85 %)

ton = 2.30$ 0.14 (6.42 %)

usd = 80.50 1.03 (1.30 %)

eur = 93.39 1.14 (1.24 %)

btc = 110 012.00$ 1 060.22 (0.97 %)

App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

2 минуты на чтение
App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

Аналитики App Annie подвели итоги уходящего года и сообщили о ключевых показателях мобильного рынка в 2020 году. Об этом с редакцией «Кода Дурова» поделились в пресс-службе платформы.

В результатах исследования не учитывались данные по Китаю, а также предустановленные приложения. В компании подсчитали, что в мире общие расходы на мобильные приложения и игры в iOS и Google Play превысят $112 млрд. Это уже на 25% больше, чем в 2019 и будет новым годовым рекордом за всё время. При этом $81 млрд был потрачен на игры, а $31 млрд на остальные приложения. Сообщается также, что россияне потратили за год $1,2 млрд.

App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020
Здесь и далее, изображение: App Annie

Количество загрузок за 2020 год на iOS и Google Play во всём мире превысит 130 млрд, что на 10% больше показателей прошлого года. Обычно подобный рост характерен для развивающихся рынков, сообщили в App Annie, но COVID-19 стимулировал спрос на мобильные решения для работы, учёбы и развлечений. Самыми популярными категориями в мировом масштабе стали категории «Игры» и «Бизнес». Пользователи из России совершили 5,1 млрд загрузок.

При этом на игры пришлось 53 млрд скачиваний, а на остальные приложения 77 млрд. В обоих магазинах количество загрузок игр выросло на 40% по сравнению с 2019 годом.

App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

Категории «Бизнес» и «Образование» лидируют по росту количества новых пользователей и проведённого в приложениях времени. Они показали трёхкратный прирост. Но больше всего времени пользователи во всём мире потратили в категории «Социальные сети и коммуникации» (1,5 триллиона часов), «Развлечения и видео» пришлось (879 млрд часов), «Игры» (284 млрд часов), а также «Шопинг» (80 млрд часов). Суммарно в 2020 году пользователи смартфонов на Android провели в мобайле 3,3 трлн часов, что на 25% больше, чем в 2019 г.

App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

Безусловными лидерами по предпочтениям пользователей как в России, так и во всем мире стали приложения ZOOM Cloud Meetings, Google Meet и TikTok. Telegram также вошёл в топ-10 загрузок по всему миру.

App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

Самый большой рост популярности среди игр в мире показали Among Us, My Talking Tom Friends, ROBLOX и Call of Duty: Mobile. А в России новинка My Talking Tom Friends сразу заняла первое место по количеству загрузок.

App Annie подвела итоги уходящего года: результаты мобильного рынка приложений в 2020

Заглавная фотография: Obi Onyeador / Unsplash

Материал обновлен|

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
ChatGPT перестанет давать медицинские и юридические

ГигаЧат: коротко о главном

ChatGPT перестанет давать медицинские и юридические

Полная версия 
Какие законы вступают в силу в ноябре 2025 года: новые правила для абонентов, налоги, и многое другое

ГигаЧат: коротко о главном

Какие законы вступают в силу в ноябре 2025 года: новые правила для абонентов, налоги, и многое другое

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 438
Газпромбанк
билайн
OTP Bank
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы