14 октября 2024

eur = 105.11 -1.40 (-1.31 %)

btc = 65 442.00$ 2 838.79 (4.53 %)

eth = 2 579.17$ 120.20 (4.89 %)

ton = 5.28$ 0.01 (0.10 %)

usd = 96.07 -1.17 (-1.20 %)

eur = 105.11 -1.40 (-1.31 %)

btc = 65 442.00$ 2 838.79 (4.53 %)

Форум

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

2 минуты на чтение
App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Аналитики платформы App Annie выяснили, что пользователи во всем мире в первом квартале 2021 года потратили суммарно $32 млрд в приложениях из iOS и Google Play. Об этом редакции «Кода Дурова» сообщила пресс-служба компании.

Этот показатель на 40% больше, чем в 4 квартале 2020 года, и стал рекордным за всю историю наблюдений App Annie. Из этих $32 млрд на iOS пользователи потратили $21 млрд, а в Google Play $11 млрд.

Здесь и далее: изображение App Annie

При этом россияне оплатили покупки в приложениях на обеих платформах на сумму $355 млн, что на 15% больше, чем в 2020 году. Таким образом, российский рынок занял 11 место в глобальном рейтинге по тратам пользователей.

Согласно данным аналитической платформы, в 1 квартале 2021 года общее число загрузок на iOS и Google Play выросло на 10% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Российские пользователи скачали на 5% больше приложений, чем в прошлом году, число загрузок составило около 1,4 млрд. Россия заняла 6 место в общем рейтинге по загрузкам на платформах iOS и Google Play.

Наибольший рост во всем мире по тратам в 1 квартале 2021 года в Google Play показали категории «Игры», «Фото и видео» а также «Развлечения», однако по загрузкам в сравнении с прошлым кварталом лидируют в приросте категории «Социальные», «Инструменты» и «Финансы».

Пользователи Apple больше всего потратили в категориях «Игры», «Финансы» и «Социальные сети». Вместе с этим, самый заметный рост показали приложения из категории «Здоровье и фитнес», количество загрузок которых увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим кварталом.

В 1 квартале 2021 года в тройку мировых лидеров по количеству загрузок вошли социальные сети TikTok, Facebook и Instagram, при этом больше всего тратилось денег в приложениях Youtube, TikTok и Tinder.

Для России эти показатели немного отличаются от общемировых. По загрузкам лидируют TikTok, Telegram и приложение для определения номеров телефонов и блокировки спама GetContact. А больше всего россияне потратили на музыкальный плеер BOOM, VK и Yandex Music.

Аналитики App Annie подсчитали, что каждую неделю пользователи по всему миру загружали около 1 млрд мобильных игр, при этом общая сумма расходов достигла $22 млрд. Игроки на iOS потратили $13 млрд, что на 30% больше, чем в прошлом году. Расходы пользователей Google Play оказались на 35% больше прошлогодних и составили $9 млрд.

По прогнозам App Annie, объем потребительских расходов на мобильные игры в 2021 году может достигнуть $120 млрд, что в 1,5 раза превысит расходы на все остальные категории приложений.

Сейчас читают

Картина дня

12 октября, 2024
12 октября, 20246 минут на чтение
Фото Артур Климентьев
Артур Климентьев
6 минут на чтение
[ Новости ]
[ Статьи ]
Личный опыт работы
Блоги 278