28 октября 2025

eur = 92.94 0.92 (1.00 %)

btc = 115 815.00$ 1 009.09 (0.88 %)

eth = 4 157.44$ 10.23 (0.25 %)

ton = 2.29$ 0.09 (3.91 %)

usd = 79.82 0.83 (1.05 %)

eur = 92.94 0.92 (1.00 %)

btc = 115 815.00$ 1 009.09 (0.88 %)

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

2 минуты на чтение
App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

Аналитики платформы App Annie выяснили, что пользователи во всем мире в первом квартале 2021 года потратили суммарно $32 млрд в приложениях из iOS и Google Play. Об этом редакции «Кода Дурова» сообщила пресс-служба компании.

Этот показатель на 40% больше, чем в 4 квартале 2020 года, и стал рекордным за всю историю наблюдений App Annie. Из этих $32 млрд на iOS пользователи потратили $21 млрд, а в Google Play $11 млрд.

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года
Здесь и далее: изображение App Annie

При этом россияне оплатили покупки в приложениях на обеих платформах на сумму $355 млн, что на 15% больше, чем в 2020 году. Таким образом, российский рынок занял 11 место в глобальном рейтинге по тратам пользователей.

Согласно данным аналитической платформы, в 1 квартале 2021 года общее число загрузок на iOS и Google Play выросло на 10% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Российские пользователи скачали на 5% больше приложений, чем в прошлом году, число загрузок составило около 1,4 млрд. Россия заняла 6 место в общем рейтинге по загрузкам на платформах iOS и Google Play.

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

Наибольший рост во всем мире по тратам в 1 квартале 2021 года в Google Play показали категории «Игры», «Фото и видео» а также «Развлечения», однако по загрузкам в сравнении с прошлым кварталом лидируют в приросте категории «Социальные», «Инструменты» и «Финансы».

Пользователи Apple больше всего потратили в категориях «Игры», «Финансы» и «Социальные сети». Вместе с этим, самый заметный рост показали приложения из категории «Здоровье и фитнес», количество загрузок которых увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим кварталом.

В 1 квартале 2021 года в тройку мировых лидеров по количеству загрузок вошли социальные сети TikTok, Facebook и Instagram, при этом больше всего тратилось денег в приложениях Youtube, TikTok и Tinder.

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

Для России эти показатели немного отличаются от общемировых. По загрузкам лидируют TikTok, Telegram и приложение для определения номеров телефонов и блокировки спама GetContact. А больше всего россияне потратили на музыкальный плеер BOOM, VK и Yandex Music.

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

Аналитики App Annie подсчитали, что каждую неделю пользователи по всему миру загружали около 1 млрд мобильных игр, при этом общая сумма расходов достигла $22 млрд. Игроки на iOS потратили $13 млрд, что на 30% больше, чем в прошлом году. Расходы пользователей Google Play оказались на 35% больше прошлогодних и составили $9 млрд.

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

По прогнозам App Annie, объем потребительских расходов на мобильные игры в 2021 году может достигнуть $120 млрд, что в 1,5 раза превысит расходы на все остальные категории приложений.

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от ГигаЧат 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

ГигаЧат: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с ГигаЧат?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
В VK Клипах появились «Тренды» — хештеги и песни с популярными темами помогут расширить аудиториюВ VK Клипах появились «Тренды» — хештеги и песни с популярными темами помогут расширить аудиториюВ VK Клипах появились «Тренды» — хештеги и песни с популярными темами помогут расширить аудиторию

ГигаЧат: коротко о главном

В VK Клипах появились «Тренды» — хештеги и песни с популярными темами помогут расширить аудиторию

Полная версия 
ФАС усмотрела признаки рекламы в «распаковке» косметики в Instagram*

ГигаЧат: коротко о главном

ФАС усмотрела признаки рекламы в «распаковке» косметики в Instagram*

Полная версия 

Реализовано через ГигаЧат 

Сейчас читают
Цифра в деле
Цифра в деле
Смотреть
Реклама. ПАО Сбербанк. erid: 2Vtzqv3u7MN
Карьера
Блоги 436
билайн
OTP Bank
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы