App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

App Annie: сколько пользователи потратили денег в магазинах приложений в 1 квартале 2021 года

8 апреля, 20212 минуты на чтение
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram

Аналитики платформы App Annie выяснили, что пользователи во всем мире в первом квартале 2021 года потратили суммарно $32 млрд в приложениях из iOS и Google Play. Об этом редакции «Кода Дурова» сообщила пресс-служба компании.

Этот показатель на 40% больше, чем в 4 квартале 2020 года, и стал рекордным за всю историю наблюдений App Annie. Из этих $32 млрд на iOS пользователи потратили $21 млрд, а в Google Play $11 млрд.

Здесь и далее: изображение App Annie

При этом россияне оплатили покупки в приложениях на обеих платформах на сумму $355 млн, что на 15% больше, чем в 2020 году. Таким образом, российский рынок занял 11 место в глобальном рейтинге по тратам пользователей.

Согласно данным аналитической платформы, в 1 квартале 2021 года общее число загрузок на iOS и Google Play выросло на 10% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Российские пользователи скачали на 5% больше приложений, чем в прошлом году, число загрузок составило около 1,4 млрд. Россия заняла 6 место в общем рейтинге по загрузкам на платформах iOS и Google Play.

Наибольший рост во всем мире по тратам в 1 квартале 2021 года в Google Play показали категории «Игры», «Фото и видео» а также «Развлечения», однако по загрузкам в сравнении с прошлым кварталом лидируют в приросте категории «Социальные», «Инструменты» и «Финансы».

Пользователи Apple больше всего потратили в категориях «Игры», «Финансы» и «Социальные сети». Вместе с этим, самый заметный рост показали приложения из категории «Здоровье и фитнес», количество загрузок которых увеличилось на 25% по сравнению с предыдущим кварталом.

В 1 квартале 2021 года в тройку мировых лидеров по количеству загрузок вошли социальные сети TikTok, Facebook и Instagram, при этом больше всего тратилось денег в приложениях Youtube, TikTok и Tinder.

Для России эти показатели немного отличаются от общемировых. По загрузкам лидируют TikTok, Telegram и приложение для определения номеров телефонов и блокировки спама GetContact. А больше всего россияне потратили на музыкальный плеер BOOM, VK и Yandex Music.

Аналитики App Annie подсчитали, что каждую неделю пользователи по всему миру загружали около 1 млрд мобильных игр, при этом общая сумма расходов достигла $22 млрд. Игроки на iOS потратили $13 млрд, что на 30% больше, чем в прошлом году. Расходы пользователей Google Play оказались на 35% больше прошлогодних и составили $9 млрд.

По прогнозам App Annie, объем потребительских расходов на мобильные игры в 2021 году может достигнуть $120 млрд, что в 1,5 раза превысит расходы на все остальные категории приложений.

8 апреля, 2021
Подписывайтесь на [Код // Дурова] в Telegram. У нас уже 190 000 подписчиков[Код // Дурова] в Telegram
Комментарии
Показать все