Яндекс запустит свою систему монетизации в Telegram
Яндекс запустит свою систему монетизации в Telegram

Яндекс запустит свою систему монетизации в Telegram

11 июля, 20231 минута на чтение
3,3к

Яндекс объявил о начале тестирования нового инструмента, который позволяет администраторам телеграм-каналов размещать автоматизированную рекламу. Об этом «Коду Дурова» сообщили в пресс-службе компании.

Это открывает новые возможности для рекламодателей и предоставляет владельцам каналов удобный и прозрачный механизм монетизации через рекламу. Даже каналы с узкой специализацией или только начинающие набирать популярность теперь могут получать доход от рекламы.

Новый способ монетизации заключается в следующем: Администратор добавляет специального бота от Яндекса, а тот периодически сам публикует в канале рекламные сообщения. Владельцу канала достаточно предоставить боту право на публикацию сообщений.

Подбор рекламы осуществляется с помощью нейросетей Яндекс.Директа, которые учитывают тематику канала и выбирают наиболее подходящие объявления. Владелец канала сам определяет частоту и время показа рекламы.

Рекламное объявление выглядит как стандартный пост с изображением или видео и ссылкой, например, на страницу продукта. В каждом посте обязательно указывается пометка "Реклама" и ссылка на страницу с информацией о рекламодателе. Все тексты, изображения и видео проходят модерацию, а данные о рекламе передаются в ЕРИР в соответствии с законодательством.

Яндекс уже начал принимать заявки на участие в тестировании от владельцев каналов и рекламодателей. Рекламодатели могут обратиться к своему менеджеру или подать заявку самостоятельно, а владельцы каналов — заполнить форму на сайте. Необходимо, чтобы канал имел от двух тысяч подписчиков, а его тематика и содержание постов должны соответствовать правилам Рекламной сети Яндекса.

11 июля, 2023

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие материалы