Россияне стали покупать больше ноутбуков
Россияне стали покупать больше ноутбуков

Россияне стали покупать больше ноутбуков

9 октября, 20211 минута на чтение

Компания HONOR провела круглый стол на тему: «Новая архитектура рынка ноутбуков: динамика и тренды». В ходе мероприятия был представлен доклад международной исследовательской компании GfK, по итогам которого ведущие представители отрасли, в том числе М.Видео-Эльдорадо, Microsoft и Яндекс, обсудили ситуацию на рынке, тренды и основные поведенческие изменения потребителей в России по сравнению с Европой.

По данным GfK, до начала пандемии в 2019 году в России половина всех заменяемых ноутбуков была старше 6 лет, при этом в большинстве случаев новый ноутбук россияне покупали только после выхода из строя предыдущего. Пандемия создала условия для глобального роста рынка в данном сегменте: ноутбук стал центром личного и рабочего пространства.

Будучи одним из ключевых игроков в сфере исследования и производства инновационных устройств, мы планируем выводить на рынок ноутбуки во всех ценовых категориях, в том числе в премиум-сегменте, так как видим растущий спрос аудитории, – поделился Тони Ран, президент HONOR в России, Турции и странах СНГ.
Мы следуем трендам и внимательно следим за изменениями на рынке, чтобы предлагать покупателям наиболее актуальные и востребованные продукты. Недавно мы выпустили на рынок новые ноутбуки HONOR MagicBook на базе процессора AMD Ryzen 5 5500U, сочетающие в себе производительность и эффективность для пользователей, которым важны быстродействие и мобильность. И это только начало, мы не остановимся на достигнутом и будем максимально улучшать пользовательский опыт, – добавил Тони Ран.

Аналитики GfK отметили разницу при выборе устройств между российскими и европейскими потребителями. Согласно полученным данным, в России рынок ноутбуков премиального сегмента от $1000 был невелик, в отличие от Европы, где он занимает до одной трети. Несмотря на то что в результате пандемии доля премиальных ноутбуков в России удвоилась, основной рост пришёлся на модели среднего ценового сегмента, в частности, по причине дефицита бюджетных моделей.

Согласно последним данным, 70% покупателей ноутбуков в магазинах уточняли цены и характеристики в интернете, а те, кто покупали ноутбуки онлайн, чаще посещали магазины вживую, чтобы увидеть ноутбук воочию.

9 октября, 2021

Сейчас читают

Редакция рекомендует

Картина дня

Свежие материалы

Свежие новости

Свежие материалы