Яндекс разрешил удалять «Телемост» из «Диска» после жалоб пользователей
Яндекс разрешил пользователям десктопной версии «Яндекс.Диска» удалить приложение для видеозвонков «Телемост». Об этом пишет vc.ru. Пока что функция доступна на Windows, но разработчики обещали добавить её в ближайшие дни и на macOS. Компания включила эту функцию из-за жалоб пользователей на автоматическую установку сервиса.
Сервис видеосвязи теперь входит в набор для работы «Почта 360». В «Яндексе» добавили, что у него изменился дизайн, вышли отдельные приложения для компьютера и смартфона, появились виртуальные фоны. Также в «Телемост» добавили режим докладчика — когда иконка говорящего выделяется на фоне остальных.
Компания запустила сервис «Яндекс.Телемост» в середине июня. В июле пользователи сообщили об автоматической установке приложения на свои компьютеры. Они также пожаловались на невозможность удалить сервис. В компании предложили удалить ярлык в качестве временного решения.
Напомним, ранее некоторые пользователи обнаружили, что после обновления «Яндекс.Диска» на их компьютере появилась неудаляемая программа «Яндекс.Телемост».