13 декабря 2025

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 90 553.00$ 182.23 (0.20 %)

eth = 3 089.90$ - 109.22 (-3.41 %)

ton = 1.61$ -0.01 (-0.35 %)

usd = 79.34 1.44 (1.85 %)

eur = 92.94 1.56 (1.70 %)

btc = 90 553.00$ 182.23 (0.20 %)

Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе

1 минута на чтение
Пользователи раскритиковали «Билайн» за фразу «Каждому своё» в рекламе

Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.

----------3

Во времена Третьего рейха "Jedem das Seine"( каждому свое - нем.) приобрел страшные ассоциации с геноцидом и зверствами «арийского» государства.

Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.

-----

Теперь в сети спорят об общеупотребительных выражениях и допустимости употреблять фразы с давно забытыми значениями.

«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто мы не подозреваем, насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть, и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.

Источник: newizv.ru

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Сейчас читают
Что ты такое, iPhone Air?
Что ты такое, iPhone Air?
[ Обзор ]

Что ты такое, iPhone Air?

Внезапные выводы про батарею спустя неделю

Фото Микк Сид
Микк Сид
Карьера
Блоги 459
OTP Bank
билайн
Газпромбанк
Т-Банк
МТС
X5 Tech
Сбер
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы