Рекламная кампания оператора «Билайн» с фразой «Каждому своё» вызвала недовольство среди пользователей. Они напомнили компании, что выражение ассоциируется с нацистской Германией — оно было нанесено на ворота перед входом в концлагерь Бухенвальд.
Во времена Третьего рейха "Jedem das Seine"( каждому свое - нем.) приобрел страшные ассоциации с геноцидом и зверствами «арийского» государства.
Пользователи и журналисты обратились к руководству «Билайн», чтобы в компании задумались о том, какой смысл может нести для некоторых такая рекламная компания. И «Билайн» ответил.
Теперь в сети спорят об общеупотребительных выражениях и допустимости употреблять фразы с давно забытыми значениями.
«Прошло много времени, но эта фраза известна и имеет отрицательную коннотацию. Это целая наука формирования специальных слов, их значений. Часто мы не подозреваем, насколько важны слова. Словом можно подбодрить, а можно обидеть, и это достаточно серьезно, чтобы тщательней к этому относиться», — подчеркнул президент российского еврейского конгресса Юрий Каннер.
Источник: newizv.ru
Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»