27 декабря 2024

eur = 103.30 -0.64 (-0.62 %)

btc = 95 990.00$ -2 671.38 (-2.71 %)

eth = 3 360.44$ -95.65 (-2.77 %)

ton = 5.74$ -0.15 (-2.62 %)

usd = 99.23 -0.38 (-0.38 %)

eur = 103.30 -0.64 (-0.62 %)

btc = 95 990.00$ -2 671.38 (-2.71 %)

Форум

«Яндекс» с партнёрами запустили продажи рекламы по технологии распознавания лиц

2 минуты на чтение
«Яндекс» с партнёрами запустили продажи рекламы по технологии распознавания лиц

Отныне в помещениях рекламные экраны за доли секунды определяют характеристики посетителей и подбирают релевантные для них объявления.

Download

Разработчик рекламных решений Addreality и «Яндекс» начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic — специалисты рассказали «Ведомостям», что первой на экраны у себя в торговых залах такую рекламу пустила сеть аптек «Асна». К аптечной сети подключились и супермаркеты «Виктория», входящие в группу «Дикси», однако на данный момент вариант полноценного внедрения технологии только рассматривается. Такая ситуация и у «Асны», несмотря на то, что уже работают 70 рекламных экранов. Но в случае успешности эксперимента расширение использования технологии приведёт к установке более 2000 экранов.

Сама система работает довольно-таки просто: экран оснащён видеокамерой, которая фиксирует зрителя и определяет пол, возраст и другие его характеристики — например, наличие бороды. Далее подключается «Яндекс.Директ» и подбирает релевантное для него объявление. В конечном счёте рекламодатели платят за таргетированную рекламу — это значит, что если реклама нацелена на мужчин 30-40 лет, а перед панелью стоят две женщины 25 и 40 лет соответственно, а также мужчина 35 лет, то система засчитает только один показ. Пока рекламодатели могут проводить рекламные компании в «Яндекс.Дисплее».

Рекламодатели заинтересованы в повышении эффективности инвестиций в рекламу, прозрачности процесса закупки рекламы, точной аналитике аудитории, таргетировании контента, оптимизации рекламного бюджета, то есть хотят применять в офлайне все те инструменты, которыми уже давно пользуются в онлайне, — считает руководитель направления по работе с партнёрами рекламных технологий «Яндекса» Марина Сурыгина.

Безопасность данной технологией гарантирована, считают представители проекта. Персональные данные не используются, запись всех проходящих людей отсутствует, так же как и идентификация человека. Так или иначе, генеральный директор Addreality Сергей Галеев считает, что рынок наружной рекламы в России растёт — по оценкам АКАР, в I квартале 2018 года сегмент Out of Home (внутренняя и наружная реклама) увеличился на 4% — до 8,7–8,9 млрд рублей.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
699df249-2906-4a13-a69b-0c3b530b015e-изображение-069efeb35-d913-4f32-a123-964691d9b021-изображение-1f026f58f-b1da-4981-993d-9a8761dd6fd6-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Продажи российского аниме-хоррора MiSide превысили 700 тысяч копий

Полная версия 
f309a13a-81ef-4f53-920f-3ee51d25a450-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Роскачество начнёт проверять компьютерные игры на манипулятивные механики вытягивания денег

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 305
Газпромбанк
МТС
Т-Банк
X5 Tech
Сбер
билайн
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан
Банк 131