3 июля 2025

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 108 971.00$ 2 761.98 (2.60 %)

eth = 2 569.36$ 136.90 (5.63 %)

ton = 2.88$ 0.09 (3.28 %)

usd = 78.65 0.24 (0.30 %)

eur = 92.68 -0.07 (-0.07 %)

btc = 108 971.00$ 2 761.98 (2.60 %)

«Яндекс» с партнёрами запустили продажи рекламы по технологии распознавания лиц

2 минуты на чтение
«Яндекс» с партнёрами запустили продажи рекламы по технологии распознавания лиц

Отныне в помещениях рекламные экраны за доли секунды определяют характеристики посетителей и подбирают релевантные для них объявления.

Download

Разработчик рекламных решений Addreality и «Яндекс» начали продавать рекламу внутри помещений по модели programmatic — специалисты рассказали «Ведомостям», что первой на экраны у себя в торговых залах такую рекламу пустила сеть аптек «Асна». К аптечной сети подключились и супермаркеты «Виктория», входящие в группу «Дикси», однако на данный момент вариант полноценного внедрения технологии только рассматривается. Такая ситуация и у «Асны», несмотря на то, что уже работают 70 рекламных экранов. Но в случае успешности эксперимента расширение использования технологии приведёт к установке более 2000 экранов.

Сама система работает довольно-таки просто: экран оснащён видеокамерой, которая фиксирует зрителя и определяет пол, возраст и другие его характеристики — например, наличие бороды. Далее подключается «Яндекс.Директ» и подбирает релевантное для него объявление. В конечном счёте рекламодатели платят за таргетированную рекламу — это значит, что если реклама нацелена на мужчин 30-40 лет, а перед панелью стоят две женщины 25 и 40 лет соответственно, а также мужчина 35 лет, то система засчитает только один показ. Пока рекламодатели могут проводить рекламные компании в «Яндекс.Дисплее».

Рекламодатели заинтересованы в повышении эффективности инвестиций в рекламу, прозрачности процесса закупки рекламы, точной аналитике аудитории, таргетировании контента, оптимизации рекламного бюджета, то есть хотят применять в офлайне все те инструменты, которыми уже давно пользуются в онлайне, — считает руководитель направления по работе с партнёрами рекламных технологий «Яндекса» Марина Сурыгина.

Безопасность данной технологией гарантирована, считают представители проекта. Персональные данные не используются, запись всех проходящих людей отсутствует, так же как и идентификация человека. Так или иначе, генеральный директор Addreality Сергей Галеев считает, что рынок наружной рекламы в России растёт — по оценкам АКАР, в I квартале 2018 года сегмент Out of Home (внутренняя и наружная реклама) увеличился на 4% — до 8,7–8,9 млрд рублей.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»

Важные новости коротко — от GigaChat Max 
1-bg-изображение-0
img-content-1-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Как изменился Код Дурова вместе с GigaChat Max?

Узнай о всех возможностях в FAQ-статье 
05ea378f-cc00-48fa-b959-d41c58e09c7e-изображение-0a633018d-d218-4ca0-a3fb-23d8eddba88d-изображение-15221cac8-e179-4d31-b684-ef08f3b35992-изображение-2

GigaChat Max: коротко о главном

Honor представил «самый тонкий раскладной смартфон» Magic V5

Полная версия 
e0b6fd34-769f-4450-8382-61b93987619e-изображение-0

GigaChat Max: коротко о главном

Глава Сбербанка не видит никаких перспектив цифрового рубля

Полная версия 

Реализовано через GigaChat Max 

Сейчас читают
Карьера
Блоги 369
OTP Bank
Т-Банк
Газпромбанк
X5 Tech
билайн
Сбер
МТС
Яндекс Практикум
Ozon Tech
Циан

Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
и тем, что мы используем cookie-файлы