Глава ChatGPT Ник Тёрли допустил появление рекламы в ChatGPT, но точной информации у него нет.
Тёрли дал интервью изданию The Verge в рамках подкаста. Он сообщил, что ChatGPT перешёл на условно-бесплатную модель монетизации, чтобы отбить спрос, когда компания не могла поддерживать сайт в рабочем состоянии.
Более того, он напомнил, что количество платных пользователей превысило 5 млн, тогда как «всего пару месяцев назад» их было 3 млн. Он не считает бесплатных пользователей «обузой» для компании.
Если бы OpenAI пошла на внедрение рекламы в нейросеть, компания действовала бы «осторожно и взвешенно». Тёрли напомнил, что ChatGPT выдаёт «наилучший ответ без участия других заинтересованных сторон».
Разработчик заявил, что наверняка есть способы рекламы, которые сохранят объективность и полезность ответов, но «это будет новая концепция, придётся действовать очень взвешенно».
Читать первым в Telegram-канале «Код Дурова»